Preview

Коммуникология

Расширенный поиск

Анализ состояния и перспективы развития элементов политического образа государства и каналов коммуникации государственной информационной политики Российской Федерации

https://doi.org/10.21453/2311-3065-2018-6-4-112-123

Полный текст:

Аннотация

В статье проанализировано понятие «государственная информационная политика», определена роль «государственной информационной политики» в формировании «информационной сферы государства», а в частности – политического образа государства, созданного на основании достоверных фактов, процессов и результатов деятельности внутри государства, а также определяющего восприятие государства мировым сообществом. Установлено отсутствие законодательного регулирования «государственной информационной политики» в Российской Федерации, в частности – отсутствие «Концепции государственной информационной политики» как основного документа, определяющего вектор развития внутренней и внешней политики Российской Федерации. 

Об авторах

И. В. Брызгалин
Правительство Российской Федерации
Россия

Иван Владимирович Брызгалин, департамент пресс-службы и информации

Москва



А. В. Воевода
Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации (РАНХиГС)
Россия

Андрей Владимирович Воевода, кандидат экономических наук

119571, г. Москва, пр-т Вернадского, 84



Список литературы

1. Авсеенко Н.А. (2005). Теория и практика межкультурной коммуникации. Москва.

2. Аристотель (2008). Политика. Метафизика. Аналитика. М.: Эксмо.

3. Вебер М. (1990). Политика как призвание и профессия. Избранные произведения / Сост., общ. ред. Ю.Н. Давыдова; предисл. П.П. Гайденко. М.: Прогресс.

4. Галумов Э.А. (2003). Международный имидж России: стратегия формирования. Москва.

5. Жукова В.И., Краснова Б.И. (1997). Общая и прикладная политология. М.: МГСУ; изд-во «Союз».

6. Конецкая В.П. (1997). Социология коммуникации. Учебник. Москва.

7. Коновченко С.В., Киселёв А.Г. (2004). Информационная политика в России. Монография. Москва.

8. Кули С. (1994). Общественная организация. Изучение углублённого разума. Москва.

9. Макиавелли Н. (1990). Государь. Москва.

10. Нисневич Ю.А. (1999). Информационная политика России: проблемы и перспективы. Москва.

11. Платон (2017). Государство. Полное собрание сочинений в одном томе. М.: Альфа-книга.

12. Попов В.Д. (2003). Информационная политика (учебник) / ред. В.Д. Попов. Москва.

13. Телегина К.И. (2014). Понятие и структура имиджа государства. Исторические, философские и юридические науки, культурология и искусствоведение. Вопросы теории и практик [режим доступа]: www.gramota.net/materials/3/2014/12-2/48.html.

14. Тризно Т.А., Рябцева Е.Е. (2016). Государственная информационная политика Канады сквозь призму электронного правительства: теория и практика реализации. Монография. Москва: Кнорус.

15. Тюлякова О.Н. (2011). Государственная информационная политика в современном обществе: традиции и инновации (на примере Российской Федерации) // Вестник мордовского университета [режим доступа]: https://cyberleninka.ru/article/n/gosudarstvennayainformatsionnaya-politika-v-sovremennom-obschestve-traditsii-i-innovatsii-na-primere-rossiyskoyfederatsii.

16. Черепанова Д.А. (2017). Особенности процесса формирования политического имиджа России в Зарубежных СМИ // Среднерусский вестник общественных наук [режим доступа]: https://cyberleninka.ru/article/n/osobennosti-protsessa-formirovaniya-politicheskogo-imidzharossii-v-zarubezhnyh-smi.

17. Шарков Ф.И. (2013). Коммуникология. Основы теории коммуникации. М.: Дашков и Ко.

18. Юдин И.В. (2009). Государственная информационная политика в Российской Федерации: механизмы реализации в современных условиях. Дисс. канд. полит. наук. 23.00.02.


Рецензия

Для цитирования:


Брызгалин И.В., Воевода А.В. Анализ состояния и перспективы развития элементов политического образа государства и каналов коммуникации государственной информационной политики Российской Федерации. Коммуникология. 2018;6(4):112-123. https://doi.org/10.21453/2311-3065-2018-6-4-112-123

For citation:


Bryzgalin I.V., Voevoda A.V. Political Image of the State and Communication Channels of the State Information Policy in Russia: analysis of situation and prospects for development. Communicology. 2018;6(4):112-123. (In Russ.) https://doi.org/10.21453/2311-3065-2018-6-4-112-123

Просмотров: 127


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2311-3065 (Print)
ISSN 2311-3332 (Online)