Communicative Transformation of Professional Values of Modern Scientific Communities
https://doi.org/10.21453/2311-3065-2020-8-2-15-24
Abstract
About the Author
A. S. ProskurinaRussian Federation
References
1. Антонова Н.Л. (2019). Влияние мировых рейтингов университетов на выбор вуза студентами из стран БРИКС // Вест. Том. гос. ун-та. Философия. Социология. Политология. № 49. С. 153-161.
2. Бодрийяр Ж. (2009). Прозрачность зла. М.: «Добросвет».
3. Игнатьев В. И., Степанова А. Н. (2010). Виртуальное социальное действие и трансформация повседневных практик // Вестник Московского университета. Серия 18. Социология и политология. №3. С. 91-104.
4. Кармаева Н.Н., Кармаев Н.А. (2019). Молодые преподаватели в условиях дифференциации в российском высшем образовании: практики сотрудничества // Социологические исследования. № 3. С. 63-72.
5. Коулман Дж. (2001). Капитал социальный и человеческий // Общественные науки и современность. № 3. С. 121-139.
6. Кравченко С.А. (2018). Становление нелинейного знания: востребованность доверия к нему // Гуманитарий Юга России. Том. 7. № 1. С. 15-31.
7. Носкова А.В., Проскурина А.С. (2019). Внутриуниверситетские рейтинги преподавателей: эмпирический кейс МГИМО // Социологические исследования. Выпуск 10. C. 69-75.
8. Осипов А.М. (2017). «Троянские кони» неолиберализма в образовании // Социологические исследования. № 8. С. 136-146.
9. Темницкий А.Л., Мороз А.С. (2018). Потенциал популяризаторов науки в противостоянии лженаучному знанию // Социологическая наука и социальная практика. №3 (23). С. 62-76.
10. Цвык В.А. (2013). Прикладная этика в структуре этического знания // Вестник РУДН, серия «Философия». №3. С. 148-161.
11. Чернова Е.Г., Ахобадзе Т.Д., Малова А.С., Салтан А.А. (2017). Модели финансирования высшего образования и эффективность деятельности университетов. Эмпирическое исследование европейского опыта и отечественная практика // Вопросы образования. №3. С. 37-82
12. Alexander J. (2017)/ The Drama of Social Life. Polity.
13. Ball S.J. (2015). Education, governance and the tyranny of numbers // Journal of Education Policy. Vol. 30. P. 299-301.
14. Bozeman B., Corley E. (2004). Scientists’ collaboration strategies: implications for scientific and technical human capital // Research Policy. №33(4). P. 599-616.
15. Frey B., Rost K. (2010). Do Rankings Reflect Research Quality? // Journal of Applied Economics. №13:1. P. 1-38.
16. Lave R., Mirowski P., Randalls S. (2010). Introduction: STS and Neoliberal Science // Social Studies of Science. №40(5). P. 659-675.
17. Ordorika I., Lloyd M. (2015). International rankings and the contest for university hegemony // Journal of Educational Policy. № 30 (3). P. 385-405.
Review
For citations:
Proskurina A.S. Communicative Transformation of Professional Values of Modern Scientific Communities. Communicology. 2020;8(2):15-24. (In Russ.) https://doi.org/10.21453/2311-3065-2020-8-2-15-24