Preview

Коммуникология

Расширенный поиск

Особенности продвижения музыкального фестиваля в новых медиа: преимущества и недостатки (на примере фестиваля «БОЛЬ»)

https://doi.org/10.21453/2311-3065-2020-8-3-163-177

Полный текст:

Аннотация

Цель исследования - рассмотреть ключевую роль новых медиа в продвижении андерграундного музыкального фестиваля «БОЛЬ» и выявить преимущества и недостатки этого формата продвижения. В статье рассматривается история появления Фестиваля «БОЛЬ», его миссия и идея, обосновывается использования средств продвижения в новых медиа. Научная новизна работы заключается в рассмотрении продвижения музыкального фестиваля в условиях распространения коронавирусной инфекции.

Об авторе

С. И. Коробицин
Российская академия народного хозяйства и государственной службы при президенте Российской Федерации
Россия


Список литературы

1. Кормочи Е.А. (2010). Язык как предмет философской рефлексии // Вестник КРАУНЦ. Гуманитарные науки. №2 [эл. ресурс]: https://cyberleninka.ru/article/n/yazyk-kak-predmetfilosofskoy-refleksii (дата обращения: 13.05.2020).

2. Ловинк Г. (2019) Критическая теория интернета / пер. с англ. Д.Лебедева, П.Торкановского. М.: Ад Маргинем Пресс; Музей современного искусства «Гараж».

3. Павлов А.Д. (2019). Дивный, новый «цифровой мир»: постировния как ценностная установка мировоззрения миллениалов // Горизонты гуманитарного знания. №3 [эл. ресурс]: https://cyberleninka.ru/article/n/divnyy-novyy-tsifrovoy-mir-postironiya-kak-tsennostnaya-ustanovkamirovozzreniya-millenialov (дата обращения: 13.05.2020).

4. Музыкальная индустрия. Исследование PWC Россия [эл. ресурс]: https://www.pwc.ru/ru/ publications/mediaindustriya-v-2019/muzykalnaya-industriya.html (дата обращения 19.12.2019).

5. Ежегодный доклад Российской ассоциации электронных коммуникаций “Интернет в России” [эл. ресурс]: https://raec.ru/live/branch/10489/ (дата обращения 18.12.2019).

6. Савицкая Т.Е. (2013). Интернет-мемы как феномен массовой культуры // Культура в современном мире. №3 [эл. ресурс]: http://infoculture.rsl.ru/NIKLib/althome/news/KVM _archive/articles/2013/03/2013-03_r_kvm-s3.pdf (дата обращения: 13.05.2020).


Рецензия

Для цитирования:


Коробицин С.И. Особенности продвижения музыкального фестиваля в новых медиа: преимущества и недостатки (на примере фестиваля «БОЛЬ»). Коммуникология. 2020;8(3):163-177. https://doi.org/10.21453/2311-3065-2020-8-3-163-177

For citation:


Korobitsin S.I. Features of an Underground Fest Promotion in The New Media (on the example of BOL Festival, Russia). Communicology. 2020;8(3):163-177. (In Russ.) https://doi.org/10.21453/2311-3065-2020-8-3-163-177

Просмотров: 50


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2311-3065 (Print)
ISSN 2311-3332 (Online)