Preview

Коммуникология

Расширенный поиск

Цифровая коммуникация: технология управления концепцией маркетинга доверия

https://doi.org/10.21453/2311-3065-2021-9-3-74-87

Аннотация

В рукописи представлен обзор технологий управления маркетинговыми процессами: проанализировано понятие воронки доверия, температуры веб-трафика, инструментария цифрового маркетинга. Актуальность работы обусловлена несколькими факторами. Во-первых, глобализация и цифровая революция необратимо привели к изменению траектории пути развития технологий маркетинга. Массовая реклама плавно потеряла свое влияние, и компании начали больше фокусироваться на клиенте. Появление новые цифровых медиа привело к появлению новых концепций – цифрового маркетинга. Во-вторых, многие организации используют сочетание традиционных и цифровых маркетинговых каналов, однако цифровой маркетинг становится все более заметным, поскольку он позволяет более точно отслеживать расходование ресурсов и средств по отношению к другим традиционным маркетинговым каналам. В заключение работы авторами выделен общий элемент при определении понятия цифрового маркетинга: его связь с технологическим прогрессом и использование интернета, ведущего нас к социальным медиа. В цифровую эпоху основная функция маркетинга – находиться в постоянном контакте с пользователями, клиентами, сообществом и другими компаниями, публиковать актуальные новости и передавать уникальный опыт, коммуницировать с людьми, давая им возможность взаимодействовать как с выбранным брендом или компанией, так и в созданной ими коммуникативной среде.

Об авторах

В. И. Гостенина
Брянский государственный университет имени академика И.Г. Петровского
Россия

Гостенина Валентина Ивановна – доктор социологических наук, профессор, заведующий кафедрой социологии и социальной работы 

241036, г. Брянск, ул. Бежицкая, 14, корпус 1, кабинет 203 



К. С. Карандин
Брянский государственный университет имени академика И.Г. Петровского
Россия

Карандин Константин Сергеевич – аспирант кафедры социологии и социальной работы 

241036, г. Брянск, ул. Бежицкая, 14, корпус 1, кабинет 203 



С. Л. Мельников
Брянский государственный университет имени академика И.Г. Петровского
Россия

Мельников Сергей Леонидович – кандидат педагогических наук, профессор, первый проректор  

241036, г. Брянск, ул. Бежицкая, 14, корпус 1, кабинет 203 



Список литературы

1. Горшкова Р.Ю. (2020). Стратегия запуска рекламной кампании для онлайн-школ и образовательных проектов / Р. Ю. Горшкова // Реклама: теория и практика. № 4. С. 284-294.

2. Данилова С.В. (2018). Веб-статистика как инстумент интернет-маркетинга / С.В. Данилова // Роль государственной статистики в развитии современного общества: Материалы Международной научно-практической конференции. В 2-х частях. Иваново: Ивановский государственный университет. С. 10-13.

3. Кириллина Н.В. (2011). Социальный потенциал современных маркетинговых коммуникаций: теоретико-методологические основы социологического исследования // Социальная политика и социология. № 3 (69). С. 243-257.

4. Кириллина Н.В. (2014). Социальный потенциал маркетинговых коммуникаций в информационной среде современного города (социологический анализ): автореферат дисс. … канд. соц. наук / Рос. акад. нар. хоз-ва и гос. службы при Президенте РФ. Москва.

5. Кириллов А.А. (2020). Социальные сети и реклама в социальных сетях / А.А. Кириллов, В.Е. Ермаков, А.Г. Бачинский, Т.И. Иванова. Форум молодых ученых. № 10 (50). С. 235-239.

6. Коган Д.А. (2020). PR нового времени: онлайн vs. Офлайн / Д.А. Коган, С.Д. Челышева // Коммуникации в эпоху цифровых изменений: Сборник материалов IV Международной научнопрактической конференции, Париж – Санкт-Петербург. С. 299-301.

7. Кондратенко К.С. (2020). Управленческая ментальность новых цифровых сервисов обратной связи с населением: технологии мотивации поведения пользователей // Политическая экспертиза: ПОЛИТЭКС. Том 16. № 4. С. 474-492.

8. Плотников А.В. (2017). Контекстная реклама как часть комплекса интернет-маркетинга // Московский экономический журнал. № 4. С. 42.

9. Рожкова Е.С. (2019). E-mail-маркетинг: внедряем и повышаем конверсию // Интернетмаркетинг. № 3. С. 224-232.

10. Старцев А.А., Гришанин Н.В. Кириллина Н.В. (2018). Идентичность и идентификация личности в социальных сетях // Коммуникология. Том 6. № 4. С. 76-87.

11. Тощенко Ж.Т. (2009). Тезаурус социологии. Тематический словарь-справочник. М.: ЮНИТИДАНА. C. 120-121.

12. Фокина О.В. (2017). Доверительный маркетинг как инструмент увеличения эффективности продаж / О. В. Фокина, Е. С. Тюфякова // Экономика и управление: проблемы, решения. Том 3. № 8. С. 111-116.

13. Шарков Ф.И., Силкин В.В. (2018). Теория и практика массовой информации как фундаментальное направление коммуникологии: монография / под общ. ред. Ф.И. Шаркова. М.: Дашков и К.

14. Шевченко Е.В. (2019). Исследование возможностей sem-маркетинга в деятельности современных компаний: новые тренды и инструменты / Е.В. Шевченко, А.А. Вершинин // Проблемы и перспективы формирования маркетинговых стратегий в условиях нестабильных рынков: Материалы IV Международной научно-практической конференции, Краснодар, 18-22 ноября 2019 года. Краснодар: Кубанский государственный университет. С. 152-157.

15. Cook K.S., Hardin R., Levi M. (2007). Cooperation without trust? N.Y.: Russell Sage Foundation. Digital 2021: главная статистика по России и всему миру // Перевод отчета Global Digital 2021 и Digital 2021 [эл. ресурс]: https://exlibris.ru/news/digital-2021-glavnaya-statistika-porossii-i-vsemu-miru/.


Рецензия

Для цитирования:


Гостенина В.И., Карандин К.С., Мельников С.Л. Цифровая коммуникация: технология управления концепцией маркетинга доверия. Коммуникология. 2021;9(3):74-87. https://doi.org/10.21453/2311-3065-2021-9-3-74-87

For citation:


Gostenina V.I., Karandin K.S., Melnikov S.L. Digital Communication: a technology of trust marketing. Communicology. 2021;9(3):74-87. (In Russ.) https://doi.org/10.21453/2311-3065-2021-9-3-74-87

Просмотров: 244


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2311-3065 (Print)
ISSN 2311-3332 (Online)