Коммуникативная практика в рамках конференции «Проектное управление: перспективы развития»
https://doi.org/10.21453/2311-3065-2018-6-4-27-35
Аннотация
Конференция рассматривается в качестве важной на сегодняшний день коммуникационной площадки федеральных органов исполнительной власти и субъектов Российской Федерации по вопросу реализации национальных проектов (по вопросам реализации Указа Президента РФ), проектного управления и разработки профессионального стандарта специалиста по управлению проектов. Навыки коммуникаций входят в число приоритетных умений (навыков) профессионального стандарта. Материал также рассматривает подходы, которые были применены для разработки данного стандарта, а также дает краткое описание как ходу самой конференции по проектному управлению на основе последних Указов Президента, а также Постановлений Правительства РФ, демонстрирует разнообразие организационных форм федеральных органов исполнительной власти, а также субъектов Российской Федерации, представляет примеры коммуникационных площадок, специальных событий на примере программ обучения глав муниципальных образований, конкурса «Проектный Олимп» и пр.
Об авторе
М. Е. РодионоваРоссия
Марина Евгеньевна Родионова, кандидат социологических наук, Ph.D., заместитель проректора по проектам, доцент Департамента социологии, философии и истории
125993, г. Москва, Ленинградский проспект, 4
Список литературы
1. Адамьянц Т.З. (2009). Социальная наука и коммуникативные практики: опыт рекомендательного участия. Институт социологии РАН. Блог Т.Е. Адамьянц [эл. ресурс]: http://www.isras.ru/blog_ad_5.html.
2. Алёшина И.В. (2004). Паблик Рилейшнз для менеджеров. М.: ИКФ «ЭКМОС».
3. Гаузер И.В. (2017). Коммуникация в современном гуманитарном знании: теоретические и методологические основы // Культурная жизнь Юга России. № 1(64).
4. Зотов В.В., Лысенко В.А. (2010). Коммуникативные практики как теоретический конструкт изучения общества. Теория и практика общественного развития.
5. Каверина Е.А. (2014). Событийные коммуникации в пространстве культуры XX века. Общество. Среда. Развитие // Terra Humana. No.2.
6. Каверина Е.А. (2009). Коммуникационные проекты и специальные события как технологии развития корпоративной культуры вуза
7. Квят А.Г. (2013). Новые коммуникативные практики в российских городах. Развитие русскоязычного медиапространства: коммуникационные и этические проблемы. Материалы научно-практической конференции. М.: Издательство АПК и ППРО.
8. Кушваха Х.Н., Тараненко А.В. (2018). Специальные мероприятия как инструмент эффективной коммуникации с аудиториями аэропортов // Коммуникология. 2018. Том 6. №3. С. 42-50.
9. Михайловская Е.С. (2016). Обзор теоретических исследований и практических рекомендаций в области событийного менеджмента // Гуманитарные научные исследования [эл. ресурс]: http://human.snauka.ru/2016/10/16794.
10. Сергодеев В.А. (2014). Коммуникативные практики в сетевых интернет-сообществах // Вестник АГУ. Вып. 1(135).
11. Шарков Ф.И. (2017) Коммуникология: теория и практика массовой информации: Учебник для бакалавров / Ф.И.Шарков, В.В. Силкин. М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К».
Рецензия
Для цитирования:
Родионова М.Е. Коммуникативная практика в рамках конференции «Проектное управление: перспективы развития». Коммуникология. 2018;6(4):27-35. https://doi.org/10.21453/2311-3065-2018-6-4-27-35
For citation:
Rodionova M.E. Communication Practice within the Framework of the Conference “Project management: prospects for development”. Communicology. 2018;6(4):27-35. (In Russ.) https://doi.org/10.21453/2311-3065-2018-6-4-27-35