Preview

Коммуникология

Расширенный поиск

Общественное мнение, статистические данные и образование с позиций коммуникативной науки (коммуникологии)

https://doi.org/10.21453/2311-3065-2018-6-6-134-150

Аннотация

С точки зрения коммуникологии, общественное мнение формируется и изменяется в процессе коммуникации с участием лидеров и менеджеров в качестве отправителя, получателя и регулятора информации. Общественное мнение, сложившееся в отношении высшего образования рассматривается на примере проведенного во Вьетнаме исследования, результаты которого наглядно демонстрируют: общественное мнение является жизненно важным компонентом коммуникации и мощным инструментом решения проблем для устойчивого развития.
Общественное мнение – это не просто набор мнений отдельных людей, а особый социальный феномен, отражающий знания, отношение и склонность социальных групп к решению возникающих в их жизни проблем. Согласно этому определению, молчание, не выражающее каких-либо комментариев группы людей, также является формой общественного мнения, отражающего определенное отношение и склонность людей к поведению.
Общественное мнение является объектом лидерства и управления и изучается годами с разных научных точек зрения, чтобы прояснить все его специфические аспекты. Поэтому, чтобы понять общественное мнение, необходимо иметь агрегированную точку зрения, чтобы не переоценивать этот подход и недооценивать другой.

Об авторах

Нгок Хунг Ле
Вьетнамский национальный университет
Вьетнам

Ле Нгок Хунг, доктор философии (соц.), профессор факультета социологии Педагогического университета

Ханой



Тхи Фуонг Буй
Ханойский государственный университет здравоохранения
Вьетнам

Буй Тхи Фуонг, аспирант и преподаватель 

Ханой



Ван Кван До
Институт социологии и развития, Национальная академия политики им. Хо Ши Мина
Вьетнам

До Ван Куан, доктор философии (соц.), преподаватель

Ханой



Тхи Нгок Фуонг Нгуен
Национальная академия государственного управления
Вьетнам

Нгуен Тхи Нгок Фуонг, преподаватель

Ханой, район Кау Гай, ул. Суан Туи, 136



Список литературы

1. Cohen B. (1963). The Press and Foreign Policy. Princeton, NJ: Princeton University Press.

2. Foote N., Hart C.W. (1953). Public opinion and collective behavior. In: M. Sherif and M.O. Wilson (Eds.) Group relations at the crossroads. New York: Harper & Bros. P.308-331.

3. Katz E. (1957). The Two-Step Flow of Communication: an Up-To-Date Report on a Hypothesis. The Public Opinion Quarterly. 21 (1): 61–78.

4. Le Ngoc Hung (2002). Public opinion: the nature and methodological research issues. Psychological Review. Vol 4. 2002 (in Vietnamese).

5. Lazarsfeld P.F., Berelson B., Gaudet H. (1944). The people’s choice: how the voter makes up his mind in a presidential campaign. In: Lazarsfeld P.F., Berelson B., Gaudet H. The people’s choice. Oxford, England: Duell, Sloan & Pearce.

6. Noelle-Neumann E. (1974). The spiral of silence: a theory of public opinion. Journal of Communication, 24 (2): 43–51.

7. Moy P., Bosch B. (2013). Theories of public opinion. Sociology Department, Faculty Publications: 244 [access mode]: http://digitalcommons.unl.edu/sociologyfacpub/244.

8. Sherif M., Wilson M.O. (eds.) (1953). Group relations at the crossroads. New York: Harper & Bros. P. 308-331.

9. Thibault G. (2016). Needles and Bullets: Media Theory, Medicine, and Propaganda, 1910-1940. In K. Nixon & L. Servitje (eds.), Endemic: Essays in Contagion Theory (p. 67–91). Basingstoke: Palgrave Macmillan.

10. The Ministry of Planning and Investment – The General Statistical Office (December 2017). The outputs of a consensus on the demand and satisfaction of statistical data users in 2017. Statistical Publishing House, Hanoi.

11. The Statistical Office Statistical Yearbook 2017 (2018). Statistical Publishing House, Hanoi.

12. Yankelovich D (1992). How public opinion really works. Fortune, October 5, 1992: 102-108.


Рецензия

Для цитирования:


Ле Н., Буй Т., До В., Нгуен Т. Общественное мнение, статистические данные и образование с позиций коммуникативной науки (коммуникологии). Коммуникология. 2018;6(6):134-150. https://doi.org/10.21453/2311-3065-2018-6-6-134-150

For citation:


Le N., Bui T., Do V., Nguyen T. Public Opinion, Statistical Data and Education from Communication Science Perspectives. Communicology. 2018;6(6):134-150. https://doi.org/10.21453/2311-3065-2018-6-6-134-150

Просмотров: 129


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2311-3065 (Print)
ISSN 2311-3332 (Online)