Проблемы коммуникации между Советом ОБСЕ и Азербайджаном
https://doi.org/10.21453/2311-3065-2018-6-3-117-128
Аннотация
В статье исследуются проблемы коммуникации между Азербайджаном и Советом ОБСЕ, выявляются причины и предлагаются пути их разрешения. Также изучается процесс формирования репутации Азербайджанской Республики в системе международных отношений. Кроме того, рассматриваются основные приоритеты внешней политики Азербайджана и её стратегических целей, уделяется внимание вопросам, решение которых необходимо в краткосрочной, среднесрочной и долгосрочной перспективах. В результате проведённого многоаспектного анализа, автор статьи приходит к выводу, что коммуникации с ОБСЕ не менее важны для внешней политики Азербайджана чем коммуникации с ООН и НАТО.
Ключевые слова
Об авторах
А. В. ВоеводаРоссия
Андрей Владимирович Воевода, кандидат экономических наук
119571, г. Москва, пр-т Вернадского, 82
М. Г. Маммедов
Азербайджан
Мамедбагир Гасым Маммедов, докторант кафедры «Дипломатия и современные интеграционные процессы»
Баку
Список литературы
1. Алиев Н.О. (2011). Основные приоритеты внешней политики и дипломатии Азербайджана в постсоветский период. Дис. канд. ист. наук. Москва.
2. Ализаде А. (2013). Роль общенационального лидера Гейдара Алиева в развитии науки // Экономист. № 5.
3. Аязбекова С. (2015). Имидж главы государства в условиях социально-политических кризисов современного общества (теоретические и методологические аспекты). Доклад на Открытом Европейско-Азиатском первенстве по научной аналитике [эл. ресурс]: http://dx.doi.org/10.18007/gisap:spms.v0i7.1128.
4. Березкина О.П. (1999). Политический имидж в современной политической культуре. Дис. д-ра полит. наук. СПб.
5. Гасанов А. (2007). Внешняя политика Азербайджана // Современные международные отношения и внешняя политика Азербайджана [эл. ресурс]: http://files.preslib.az/projects/azerbaijan/rus/gl8.pdf.
6. Гасанов А. (2014). Политика национального развития и безопасности Азербайджанской Республики. Баку.
7. Дамирли Ф. (2008). Сотрудничество Азербайджана со структурами ООН социальноэкономического профиля. Журнал международного права и международных отношений, № 2 [эл. ресурс]: http://evolutio.info/content/view/1411/215/.
8. Егорова-Гантман Е.В., Плешаков К.В. (1999). Политическая реклама. Мocква.
9. Колесниченко М.А. (2011). Азербайджан в системе международных отношений // Вестник Санкт-Петербургского университета. Серия 6, вып. 3.
10. Корнилов А.А. (2017). Разнообразие внешнеполитических концепций стран постсоветского пространства: семантические ряды // Регион и мир, № 1 [эл. ресурс]: http://geopolitika.am/dir/wp-content/blogs.dir/1/files/2017.1_29_33.pdf.
11. Мамед-заде Н.С. (2014). Политические науки // Научный вестник Гилея. Вып. 91.
12. Панасюк А.И. (2004). Имидж: определение центрального понятия имиджелогии. Доклад на открытом заседании президиума академии имиджелогии [эл. ресурс]: http://academim.org/art/pan1_2.html.
13. Почепцов Г.Г. (2002). Имиджеология. М.: Ваклер.
14. Цуладзе А.М. (1997). Формирование имиджа политического лидера в условиях становления новой политической системы в России. Дис. канд. полит. наук. Москва
Рецензия
Для цитирования:
Воевода А.В., Маммедов М.Г. Проблемы коммуникации между Советом ОБСЕ и Азербайджаном. Коммуникология. 2018;6(3):117-128. https://doi.org/10.21453/2311-3065-2018-6-3-117-128
For citation:
Voevoda A.V., Mammadov M.G. Communication Issues in Collaboration of Azerbaijan and OSCE Council. Communicology. 2018;6(3):117-128. (In Russ.) https://doi.org/10.21453/2311-3065-2018-6-3-117-128