Preview

Коммуникология

Расширенный поиск

Мониторинг продвижения культурно-образовательного проекта в цифровой среде

https://doi.org/10.21453/2311-3065-2023-11-4-71-81

Аннотация

В статье поднимается проблема применения инструментов цифрового маркетинга к оценке эффективности продвижения культурно-образовательного проекта. Рукопись подготовлена на основе открытых данных проекта «Профильные смены», который реализует государственная организация дополнительного образования детей «Академия талантов» с целью выявления и поддержки одаренной и талантливой молодежи Санкт-Петербурга и Ленинградской области. Проект является частью регионального проекта «Успех каждого ребенка», реализуемого в рамках национального проекта «Образование». На примере проекта описаны результаты информационного и коммуникационного мониторинга, выявлены лакуны в популяризации проекта, даны авторские рекомендации. Результаты мониторинга продвижения культурно-образовательного проекта рассматриваются в аспекте репутационного аудита.

Об авторах

О. А. Глущенко
Северо-Западный институт управления Российской академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ (РАНХиГС)
Россия

Глущенко Олеся Анатольевна – доктор филологических наук, доцент, профессор кафедры журналистики и медиакоммуникаций

199178, г. Санкт-Петербург, Васильевский остров,
Средний проспект Васильевского острова, 57/43



Т. А. Наумов
Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого
Россия

Наумов Тарас Александрович – магистрант международной образовательной программы «Реклама и коммуникации в международной сфере» Санкт-Петербургского политехнического университета Петра Великого.
194021, г. Санкт-Петербург, ул. Политехническая, д. 19



Список литературы

1. Абрамкина О.М. (2020). Институт репутации в современной России. Перспективы развития // Вопросы студенческой науки. № 5 (45). С. 123-126.

2. Амирова Д.Р., Запорожец О.И. (2019). Социальный медиа-маркетинг как эффективный инструмент продвижения // Вестник Евразийской науки. Т. 11. № 2. https://esj.today/PDF/36ECVN219.pdf (дата обращения: 30.09.2023).

3. Аржанова К.А., Старостин В.С. (2022). Основные инструменты проведения информационного аудита вуза // Вестник университета. № 11. С. 42-47.

4. Землянская Н.Б., Михайлова Л.В., Сазонов А.А. (2019). Исследование технологии поисковой оптимизации как одной из основных составляющих инструмента маркетинга // Вестник Московского государственного областного университета. Серия: Экономика. № 1. С. 25-34.

5. Караулова Л.В. (2016). О построении интегральной оценки эффективности инновационных образовательных проектов // Вестник Марийского государственного университета. № 2 (22). С. 245-247.

6. Кики Ф.Ф. (2014). Методы и принципы поисковой оптимизации в контент-маркетинге // Вестник университета. № 15. С. 30-32.

7. Коньков А.Т., Сарбаа Л.Н. (2020). Соотношение понятий «репутация», «имидж», «бренд» и «паблисити» // Гуманитарный научный вестник. № 10. С. 244-250.

8. Лисенко А.А. (2022). Управление цифровой репутацией учреждения культуры // Вестник МГУКИ. № 6 (110). С. 106-112.

9. Мороз М.В. (2021). Теоретические вопросы реализации инновационных образовательных проектов // Известия СПбГЭУ. № 2 (128). С. 153-177.

10. Мухтасаров А.Ф. (2017). Классификация и продвижение различных типов информационного продукта методами интернет-маркетинга в малом и среднем бизнесе // Вестник Московского финансово-юридического института. № 2. С. 112-127.

11. Наумов Т.А. (2023). К вопросу об оценке эффективности культурно-образовательного проекта // Управление инновациями в условиях цифровой трансформации: сборник докладов Всероссийской студенческой учебно-научной конференции, 7-8 апреля 2023 года. СПб. С. 115-118.

12. Пинаева И.Ф., Фарахутдинов Ш.Ф. (2019). Методика оценки эффективности социальных проектов: синергетический подход // Известия вузов. Социология. Экономика. Политика. № 1. С. 33-42.

13. Поляков Е.В. (2016). Культурно-образовательный проект как средство развития ценностных ориентаций обучающихся основной школы // Вестник Томского государственного педагогического ун-та (TSPU Bulletin). № 8 (173). С. 35-39.

14. Прохоров А.В. (2022). Управление репутацией вуза и медийные риски // Коммуникативные исследования. Т. 9. № 1. С. 29-46. DOI: 10.24147/2413- 6182.2022.9(1).

15. Пурганова Е.В. (2019). Современные методы связей с общественностью в сети Интернет // Электронный научный журнал «Наука. Общество. Государство». Т. 7. № 2. (26). http://esj.pnzgu.ru (дата обращения: 30.09.2023).

16. Сарбаа Л.Н., Коньков А.Т. (2023). Методы и технологии формирования репутации организации сферы образования // Социально-гуманитарные знания. № 1. С. 40-45.

17. Тендит К.Н. (2013). Основы репутационного менеджмента: учеб. пособие. Комсомольск-на-Амуре: ФГБОУ ВПО «КнАГТУ».

18. Шарков Ф.И. (2010). Константы гудвилла: стиль, паблисити, репутация, имидж и бренд фирмы: учебное пособие. М.: Дашков и К.

19. Янбухтин Э.Х. (2007). Коммуникации в системе связей с общественностью как фактор формирования репутационного капитала / Автореф. дис… канд. филол. н. 10.01.10. Москва.

20. Eisenegger M. (2009). Trust and reputation in the age of globalization. In: Reputation Capital. Building and Maintaining Trust in the 21st Century. P. 11-22.


Рецензия

Для цитирования:


Глущенко О.А., Наумов Т.А. Мониторинг продвижения культурно-образовательного проекта в цифровой среде. Коммуникология. 2023;11(4):71-81. https://doi.org/10.21453/2311-3065-2023-11-4-71-81

For citation:


Glushchenko O.A., Naumov T.A. Monitoring the promotion of cultural and educational projects in digital environment. Communicology. 2023;11(4):71-81. (In Russ.) https://doi.org/10.21453/2311-3065-2023-11-4-71-81

Просмотров: 201


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2311-3065 (Print)
ISSN 2311-3332 (Online)