Cinematography as One of the Methods of Forming the Information Space of Aerospace Industry Organizations in Russia
https://doi.org/10.21453/2311-3065-2020-8-1-155-166
Abstract
About the Authors
A. A. OlgaRussian Federation
E. U. Lydia
Russian Federation
References
1. Зотов В.В. (2014). Коммуникативная сущность социальных институтов // Коммуникология. Т.2. №1.
2. Каган М.С. (1997). Эстетика как философская наука. СПб.
3. Колганова Н.Ф. (2011). Коммуникативное пространство кино // Философские науки. №11. С. 141.
4. Манойло А.В. (2003). Государственная информационная политика в особых условиях: Монография. М.: МИФИ.
5. Силкин В.В. (2015). Журналистика в информационно-коммуникативном пространстве: новые горизонты подготовки журналистов // Коммуникология. Т.3. №2.
6. Уколова Л.Е. (2012). Связи с общественностью и коммуникативные особенности современной культуры. М.: Издательство «Гермес» МЦ ЗОУО.
7. Хокинг С. (2019). Теория всего. Москва: АСТ.
8. Чумиков А.Н., Бочаров М.П., Самойленко С.А. (2016). Реклама и связи с общественностью: профессиональные компетенции: учебное пособие. М.: Издательский дом «Дело» РАНХиГС.
9. Шарков Ф.И. (2014). Интернет и масс-медиа: локальный дискурс в сетевых массовых коммуникациях // Коммуникология. Т.2. № 6.
10. Шарков Ф.И. (2017). Конвергенция элементов политического медиапространства // Полис. Политические исследования. № 3.
Review
For citations:
Olga A.A., Lydia E.U. Cinematography as One of the Methods of Forming the Information Space of Aerospace Industry Organizations in Russia. Communicology. 2020;8(1):155-166. (In Russ.) https://doi.org/10.21453/2311-3065-2020-8-1-155-166