Preview

Коммуникология

Расширенный поиск

Политический анализ коммуникативной личности Бориса Джонсона как политика «нового формата» для Великобритании

https://doi.org/10.21453/2311-3065-2020-8-2-126-134

Аннотация

Выходя в активную политику, Борис Джонсон пытается максимально-эффективно применять свои коммуникативные свойства. Будучи известным выпускником Итонского колледжа, а также Оксфорда, он активно коммуницирует со своими однокурсниками и другими выпускниками, а также авторитетными и влиятельными людьми, которые в будущем сыграют ключевые роли в его политической карьере. Проявляя активность в политических коммуникациях, Джонсон проявляет «политические шатания» в неоднородном политическом пространстве Великобритании, зарабатывая, тем самым, нелесные отзывы, Так, после назначения на пост главы министерства иностранных дел он не раз подвергается критике со стороны средств массовых коммуникаций и иностранных политиков. Джонсон активно высказывается о проблемах о проблемах коммуникации с Китаем и Россией, проявляя непостоянство во взглядах и оценках. Коммуникативно-активные и политически-дискретные свойства Джонсона позволяют ему без больших личных затруднений кардинально менять свои политические заявления. Так, не так давно пересмотрел свое отношение и к вопросу влияния Российской Федерации на референдум о выходе Великобритании из Европейского Союза, заявив, что после долгой работы не было найдено никаких доказательств вмешательства Москвы в референдум. Возможно, в скором времени мы увидим очередную трансформацию взглядов и умений этого эпатажного и нового во всех смыслах политика во главе британского кабинета министров

Об авторах

Д. К. Григорян
Южно-Российский институт управления - филиал РАНХиГС
Россия


А. А. Крицкая
Южно-Российский институт управления - филиал РАНХиГС
Россия


Д. А. Арапетян
Южно-Российский институт управления - филиал РАНХиГС
Россия


И. Г. Веренич
Московский государственный институт международных отношений МИД России
Россия


Список литературы

1. Галганов А.М. (2017). Брексит Великобритании и его экономические последствия // Институциональные преобразования региональных экономических систем. Ставрополь.

2. Зырянова К.И. Политическое противостояние России и Великобритании по «делу Скрипалей» в дискурсе глав внешнеполитических ведомств С.В. Лаврова и Б. Джонсона // Инновационные технологии и подходы в межкультурной коммуникации, лингвистике и лингводи-дактике, г. Барнаул, 2018 г., С. 154-158;

3. Явнова И.И. (2014). Маргарет Тэтчер - «железная леди» Великобритании» // Приоритетные научные направления: от теории к практике. Новосибирск. С. 18-22.

4. Crines A. (2013). Why did Boris Johnson win the mayoral election in 2012? // Research in the field of public policy and management. №3(9). P. 1-7.

5. Edwards G., Isaby J. (2008). Boris Vasilievich Ken: how Boris Johnson won London. London: Politico's.

6. Gimson A. (2012). Boris: the rise of Boris Johnson (2nd ed.). Simon & Schuster.

7. Hill D. (2016). Zak vs Sadik: the struggle for the post of mayor of London. Not specified: Double Q.

8. Hosken A. (2008). Ken: the UPS and downs of Ken Livingstone. Arcadia Books.

9. Johnson S. (2009). Stanley, I Suppose. London Is The Fourth Estate.

10. Parnell S. (2011). Just Boris: Boris Johnson: the irresistible rise of political celebrity. London: Aurum Press Ltd.

11. Vasudevan A. (2008). The Thinking Man’s Idiot: The Wit and Wisdom of Boris Johnson. New Holland Publishers (UK).


Рецензия

Для цитирования:


Григорян Д.К., Крицкая А.А., Арапетян Д.А., Веренич И.Г. Политический анализ коммуникативной личности Бориса Джонсона как политика «нового формата» для Великобритании. Коммуникология. 2020;8(2):126-134. https://doi.org/10.21453/2311-3065-2020-8-2-126-134

For citation:


Grigoryan D.K., Kritskaya A.A., Arapetyan D.E., Verenich G.V. Political Analysis of Boris Johnson’s Communicative Personality as a New Format Policy for the UK. Communicology. 2020;8(2):126-134. (In Russ.) https://doi.org/10.21453/2311-3065-2020-8-2-126-134

Просмотров: 141


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2311-3065 (Print)
ISSN 2311-3332 (Online)