Политический анализ коммуникативной личности Бориса Джонсона как политика «нового формата» для Великобритании
https://doi.org/10.21453/2311-3065-2020-8-2-126-134
Аннотация
Выходя в активную политику, Борис Джонсон пытается максимально-эффективно применять свои коммуникативные свойства. Будучи известным выпускником Итонского колледжа, а также Оксфорда, он активно коммуницирует со своими однокурсниками и другими выпускниками, а также авторитетными и влиятельными людьми, которые в будущем сыграют ключевые роли в его политической карьере. Проявляя активность в политических коммуникациях, Джонсон проявляет «политические шатания» в неоднородном политическом пространстве Великобритании, зарабатывая, тем самым, нелесные отзывы, Так, после назначения на пост главы министерства иностранных дел он не раз подвергается критике со стороны средств массовых коммуникаций и иностранных политиков. Джонсон активно высказывается о проблемах о проблемах коммуникации с Китаем и Россией, проявляя непостоянство во взглядах и оценках. Коммуникативно-активные и политически-дискретные свойства Джонсона позволяют ему без больших личных затруднений кардинально менять свои политические заявления. Так, не так давно пересмотрел свое отношение и к вопросу влияния Российской Федерации на референдум о выходе Великобритании из Европейского Союза, заявив, что после долгой работы не было найдено никаких доказательств вмешательства Москвы в референдум. Возможно, в скором времени мы увидим очередную трансформацию взглядов и умений этого эпатажного и нового во всех смыслах политика во главе британского кабинета министров
Об авторах
Д. К. ГригорянРоссия
А. А. Крицкая
Россия
Д. А. Арапетян
Россия
И. Г. Веренич
Россия
Список литературы
1. Галганов А.М. (2017). Брексит Великобритании и его экономические последствия // Институциональные преобразования региональных экономических систем. Ставрополь.
2. Зырянова К.И. Политическое противостояние России и Великобритании по «делу Скрипалей» в дискурсе глав внешнеполитических ведомств С.В. Лаврова и Б. Джонсона // Инновационные технологии и подходы в межкультурной коммуникации, лингвистике и лингводи-дактике, г. Барнаул, 2018 г., С. 154-158;
3. Явнова И.И. (2014). Маргарет Тэтчер - «железная леди» Великобритании» // Приоритетные научные направления: от теории к практике. Новосибирск. С. 18-22.
4. Crines A. (2013). Why did Boris Johnson win the mayoral election in 2012? // Research in the field of public policy and management. №3(9). P. 1-7.
5. Edwards G., Isaby J. (2008). Boris Vasilievich Ken: how Boris Johnson won London. London: Politico's.
6. Gimson A. (2012). Boris: the rise of Boris Johnson (2nd ed.). Simon & Schuster.
7. Hill D. (2016). Zak vs Sadik: the struggle for the post of mayor of London. Not specified: Double Q.
8. Hosken A. (2008). Ken: the UPS and downs of Ken Livingstone. Arcadia Books.
9. Johnson S. (2009). Stanley, I Suppose. London Is The Fourth Estate.
10. Parnell S. (2011). Just Boris: Boris Johnson: the irresistible rise of political celebrity. London: Aurum Press Ltd.
11. Vasudevan A. (2008). The Thinking Man’s Idiot: The Wit and Wisdom of Boris Johnson. New Holland Publishers (UK).
Рецензия
Для цитирования:
Григорян Д.К., Крицкая А.А., Арапетян Д.А., Веренич И.Г. Политический анализ коммуникативной личности Бориса Джонсона как политика «нового формата» для Великобритании. Коммуникология. 2020;8(2):126-134. https://doi.org/10.21453/2311-3065-2020-8-2-126-134
For citation:
Grigoryan D.K., Kritskaya A.A., Arapetyan D.E., Verenich G.V. Political Analysis of Boris Johnson’s Communicative Personality as a New Format Policy for the UK. Communicology. 2020;8(2):126-134. (In Russ.) https://doi.org/10.21453/2311-3065-2020-8-2-126-134