Preview

Коммуникология

Расширенный поиск

Шарков Феликс Изосимович

Журнал возглавляет доктор социологических наук, профессор, заслуженный деятель науки, почётный работник высшего профессионального образования Российской Федерации, кавалер ордена Трудового Красного Знамени Феликс Изосимович Шарков.

Email: sharkov_felix@mail.ru  

Профессор кафедры социологии факультета журналистики Московского института международных отношений (МГИМО) МИД России.

Заведующий кафедрой общественных связей и медиаполитики, заместитель декана факультета журналистики Института государственной службы и управления Российской академии народного хозяйства и государственной службы (РАНХиГС).

Эксперт Российского совета по оценке журналов, предложенных для включения в состав SCOPUS (RCAB/ ECSAC for SCOPUS).

Научные интересы: является автором теории ноосоциетальной системы, теории эгалитарной коммуникации, информационно-коммуникационной парадигмы «Четвертой волны».

Образование: Чебоксарский энергетический техникум по специальности «Энергоснабжение городского электрического транспорта»; Чувашский государственный университет по специальности «Автоматика и телемеханика»; очная аспирантура Института социологических исследований Академии наук СССР; очная докторантура Российской Академии государственной службы при Президенте РФ.

Преподаваемые дисциплины и курсы: Социология управления. Социология коммуникации. Коммуникационный консалтинг. Массовые коммуникации и медиапланирование. Гендерные коммуникации. Основы теории коммуникации. Интегрированные маркетинговые коммуникации. Коммуникология. Связи с общественностью за рубежом. Правовые основы коммуникационной деятельности. Интерактивные электронные коммуникации. Управление человеческими ресурсами. Человеческий капитал. Основы государственного и муниципального управления. Деловые коммуникации. Общая конфликтология. Интегрированные рекламные коммуникации. Интегрированные PR-коммуникации. Интегрированные бренд-коммуникации. Основы социального государства. Социальная политика государства. Общая конфликтология. Деловые коммуникации. Коммуникология. Реклама. Связи с общественностью. Репутационные технологии. Гендерная коммуникология.

Научные публикации

Шарков Ф.И., Силкин В.В. (2021) Спортивная журналистика: Учебник / под общ. ред. Ф.И. Шаркова. Москва: Дашков и Ко ( аннотация )

Sharkov F.I., Silkin V.V. (2020) Sociology of sports and the space of sports practices: Social genesis and sociological theories. RUDN Journal of Sociology. Vol. 20. No 1. P. 137-144 ( аннотация; pdf )

Шарков Ф.И., Якушина О.И. (2020) Концептуальные модели межкультурных отношений в процессе формирования идентичностей индивидов и группа // Мониторинг общественного мнения: экономические и социальные перемены. №2 (156). С. 385-404 ( аннотация; pdf )

Шарков Ф.И., Луговских Т.Н. (2020) Становление принципа профессионального развития в государственной кадровой политике Российской Федерации: развитие коммуникативных навыков // Коммуникология. Том 8. №1. С. 54-62 ( аннотация; pdf )

Шарков Ф.И. (2019) Социальные сети как основа формирования пространства публичных коммуникаций // Коммуникология. Том 7. №4. С. 32-40 ( аннотация; pdf )

Шарков Ф.И., Силкин В.В. (2018) Теория и практика массовой информации как фундаментальное направление коммуникологии / под общ. ред. Ф.И. Шаркова. М.: Дашков и Ко ( аннотация )

Sharkov F.I., Silkin V.V., Abramova I.E., Kirillina N.V. (2018) Violation of information ecology in media space. RUDN Journal of Sociology. Vol. 18. No.4. С. 765-775 ( аннотация; pdf )

Шарков Ф.И., Понеделков А.В. (2018) Коалиционные модели международных коммуникаций в контексте глобального управления (на примере БРИКС) // Вестник Российского университета дружбы народов. Серия: Международные отношения. Т. 18. №1. С. 85-95 ( аннотация; pdf )

Шарков Ф.И. (2017) Коммуникология: теория и практика массовой информации / Ф.И. Шарков, В.В. Силкин. М.: Дашков и Ко ( аннотация )

Шарков Ф.И. (2017) Конвергенция элементов политического медиапространства // Полис. Политические исследования. №3. С. 135-143 ( аннотация; pdf )

Шарков Ф.И. (2016) Социология коммуникаций в структуре междисциплинарного научного направления «коммуникология» // Социологические исследования. №12 (392). С. 128-134 ( аннотация; pdf )

Шарков Ф.И. (2016) Визуализация политического медиапространства // Полис. Политические исследования. №5. С. 97-107 ( аннотация; pdf )

Все публикации