Источники неопределенности и применение итеративного подхода в управлении интерактивно й коммуникацией в сети
https://doi.org/10.21453/2311-3065-2020-8-4-172-179
Аннотация
Рукопись продолжает предшествующую публикацию автора о вовлеченности пользователей в процесс интерактивной коммуникации и направлена на развитие междисциплинарного анализа интерактивной коммуникации. Работа инспирирована поиском факторов, влияющих на способность информации к дальнейшему распространению в интерактивной среде и на изменение восприятия контента целевой аудиторией (пользователями) в последующих итерациях. Само по себе осуществление информационных кампаний в цифровом пространстве, т.е. в интерактивный форме, предопределяет ряд проблемных моментов в управлении цифровыми кампаниями, и, вместе с тем, значительный потенциал, адекватное использование которого ограничено лакунами в понимании происходящих процессов. В рукописи (1) предпринята попытка систематизации источников неопределенности и проблемных для изучения и управления процессом интерактивной сетевой коммуникации факторов и (2) дано обоснование применения итеративного подхода в управлении и интерактивной коммуникацией в сети.
Список литературы
1. Гавра Д.П. (2011). Основы теории коммуникации. СПб: Питер.
2. Кириллина Н.В. (2020). Феномен вовлеченности как отражение социального потенциала коммуникации // Коммуникология. Том 8. №1. C. 27-33.
3. Назаров М.М. (2000). Массовая коммуникация в современном мире: методология анализа и практика исследования. Москва. Основы теории коммуникации (2005) / под ред. проф. М.А. Василика. М.: Гардарики.
4. Почепцов Г.Г. (2001). Теория коммуникации. М.: Ваклер.
5. Шарков Ф.И. (2010). Коммуникология: основы теории коммуникации [эл. ресурс]: http:// www.biblioclub.ru/index.php?page=book&id=116006. М.: Дашков и Ко.
6. Campbell R. (2015). Media & Culture: Mass Communication in a Digital Age. Macmillan Higher Education.
7. Craig R.T. (1999). Communication Theory as a Field (PDF). Communication Theory. No.9 (2). P. 119-161. DOI:10.1111/j.1468-2885.1999.tb00355.x.
8. Craig R.T. (2015). The Constitutive Metamodel: A 16-Year Review. Communication Theory. Vol. 25, Issue 4. P. 356-374. DOI: 10.1111/comt.12076.
9. Flanagin A. (2017). Online Social Influence and the Convergence of Mass and Interpersonal Communication. Human Communication Research. Vol. 43, Issue 4. P. 450-463.
10. Hilgevoord J., Uffink J. (2016). The Uncertainty Principle. In: The Stanford Encyclopedia of Philosophy / ed. E.N. Zalta [access mode]: https://plato.stanford.edu/archives/win2016/entries/ qt-uncertainty/.
11. Johnston K., Taylor M. (2018). Engagement as Communication: Pathways, Possibilities, and Future Directions. In: Taylor M., Johnston K. (Eds.)
12. The handbook of communication engagement (Handbooks in Communication and Media). John Wiley and Sons. P. 1-15.
13. Lasswell H. (1948). The structure and function of communication in society. In: Bryson L. (ed.) The Communication of Ideas. N.Y.: Harper and Brothers.
14. McQuail D. (2005). McQuail’s Mass Communication Theory, 5th ed. SAGE Publications.
15. Myers D. (2011). A pox on compromises: reply to Craig. Communication Theory. Vol. 2, Issue 11. P. 218-230. DOI: 10.1111/j.1468-2885.2001.tb00240.
16. Pearce K.J. (2009). Media and Mass Communication Theories. In: Encyclopedia of Communication Theory (p. 624-628). SAGE Publications.
17. Shannon С., Weaver W. (1963). The Mathematical Theory of Communication. University of Illinois Press.
Рецензия
Для цитирования:
Кириллина Н.В. Источники неопределенности и применение итеративного подхода в управлении интерактивно й коммуникацией в сети. Коммуникология. 2020;8(4):172-179. https://doi.org/10.21453/2311-3065-2020-8-4-172-179
For citation:
Kirillina N.V. Sources of Uncertainty and Application of Iterative Approach in Interactive Communication Campaigns (research and practice). Communicology. 2020;8(4):172-179. (In Russ.) https://doi.org/10.21453/2311-3065-2020-8-4-172-179