Практико-ориентированная модель обучения по направлению подготовки 42.03.01 «Реклама и связи с общественностью»
Аннотация
В данной статье рассматривается практико-ориентированная модель обучения бакалавров и магистров по направлению подготовки «Реклама и связи с общественностью», анализируются новые условия для трансформации модели обучения, дается обоснование модели симуляционного обучения. Авторы описывают две модели в симулятивном обучении, рассматривают особенности взаимодействия участников образовательного процесса в симуляционном обучении. Статья является логическим продолжением ранее опубликованной работы «Эволюция специальности «Реклама и связи с общественностью»: история формирования, современное состояние и тенденции развития»1 и резюмирует первый опыт построения симуляционной модели по данному направлению подготовки.
Об авторах
О. А. ГлущенкоРоссия
Н. В. Гришанин
Россия
Список литературы
1. Айрапетов А.А. (2018). Особенности применения кейс-технологий в профессиональной подготовке бакалавров-лингвистов. Автореф. дис. канд. наук. Ставрополь. С. 3.
2. Булыгина Е.В. (2019). Лингвометодическая модель электронного тренажера для подготовки к сертификационному тестированию по РКИ (уровень В1). Автореф. дис. канд.наук. Мoсква. С. 14.
3. Косаговская И.И., Волчкова Е.В., Пак С.Г. (2014). Современные проблемы симуляционного обучения в медицине // Эпидемиология и инфекционные болезни. № 1. С. 51.
4. Маркович О.С. (2019). Методика применения кейс-технологии как средства обучения компьютерному моделированию будущих учителей информатики. Автореф. дис. канд. наук. Волгоград. С. 11.
5. Шехонин А.А., Тарлыков В.А., Харитонова О.В., Багаутдинова А.Ш., Джавлах Е.С. (2017).
6. Интерактивные технологии в образовательном процессе Университета ИТМО. Учебнометодическое пособие. СПб.: Университет ИТМО.
Рецензия
Для цитирования:
Глущенко О.А., Гришанин Н.В. Практико-ориентированная модель обучения по направлению подготовки 42.03.01 «Реклама и связи с общественностью». Коммуникология. 2020;8(3):73-93.
For citation:
Glushchenko O.A., Grishanin N.V. Practice-oriented Model in the Field of Training “Advertising and Public Relations” (42.03.01). Communicology. 2020;8(3):73-93. (In Russ.)