Practice-oriented Model in the Field of Training “Advertising and Public Relations” (42.03.01)
Abstract
Keywords
About the Authors
O. A. GlushchenkoRussian Federation
N. V. Grishanin
Russian Federation
References
1. Айрапетов А.А. (2018). Особенности применения кейс-технологий в профессиональной подготовке бакалавров-лингвистов. Автореф. дис. канд. наук. Ставрополь. С. 3.
2. Булыгина Е.В. (2019). Лингвометодическая модель электронного тренажера для подготовки к сертификационному тестированию по РКИ (уровень В1). Автореф. дис. канд.наук. Мoсква. С. 14.
3. Косаговская И.И., Волчкова Е.В., Пак С.Г. (2014). Современные проблемы симуляционного обучения в медицине // Эпидемиология и инфекционные болезни. № 1. С. 51.
4. Маркович О.С. (2019). Методика применения кейс-технологии как средства обучения компьютерному моделированию будущих учителей информатики. Автореф. дис. канд. наук. Волгоград. С. 11.
5. Шехонин А.А., Тарлыков В.А., Харитонова О.В., Багаутдинова А.Ш., Джавлах Е.С. (2017).
6. Интерактивные технологии в образовательном процессе Университета ИТМО. Учебнометодическое пособие. СПб.: Университет ИТМО.
Review
For citations:
Glushchenko O.A., Grishanin N.V. Practice-oriented Model in the Field of Training “Advertising and Public Relations” (42.03.01). Communicology. 2020;8(3):73-93. (In Russ.)