The Ontological Rootedness of Cognitive Practices Linguistic Forms in Religious Socio-Cultural Traditions: a comparative approach
https://doi.org/10.21453/2311-3065-2020-8-3-138-148
Abstract
References
1. Беньямин В. (1996). Произведение искусства в эпоху его технической воспроизводимости. М.: Культурный центр имени Гете; Медиум.
2. Гуссерль Э. (2004). Кризис европейских наук и трансцендентная феноменология. СПб.: Владимир Даль.
3. Иванов В.В. (1910). Заветы символизма // Аполлон. №8. С. 5-20.
4. Иммуратов А.Т., Омельянчик В.И. (1983). Контекст знания и пресуппозция // Пути формирования нового знания в современной науке. Киев. С. 82-98.
5. Лейбниц Г. В. (1982). Сочинения. В 4 т. т. 1. М.: Мысль.
6. Мальшина Н.А. (2017). Культура, сознание, творчество и креативность: компаративистский подход // Интеллект. Инновации. Инвестиции. № 10. С. 51-54.
7. Микешина Л.А. (2008). Философия познания. Проблемы эпистемологии гуманитарного знания. Издание 2-е, дополненное. Москва.
8. Пиотровский Р.Г. (1985). Лингвистические уроки машинного перевода // Вопросы языкознания. № 4. С. 18-27.
9. Половинкин С.М. (2001). П.А. Флоренский: Логос против Хаоса // П.А. Флоренский: pro et contra. СПб.
10. Рикер П. (2008). Конфликт интерпретаций. Очерки о герменевтике. Перевод с французского, вступ. ст. и коммент. И.С. Вдовиной М.: Академический Проект.
11. Слинин Я.А. (2001). Эдмунд Гуссерль и его Картезианские размышления / Э. Гуссерль Картезианские размышления. С-Пб.
12. Флоренский П. (2004). Философия культа (Опыт православной антроподицеи). Москва: Мысль.
13. Флоренский П.А. (1909). Общечеловеческие корни идеализма // Богословский вестник. № 2. С. 29-32.
14. Хайдеггер М. (2003). Бытие и Время. Харьков: «Фолио».
15. Хайдеггер М. (1989). О сущности истины // Философские науки. № 4. С. 96-99.
16. Шюц А. (1988). Структура повседневного мышления // Социологические исследования. № 2. С. 135-137.
Review
For citations:
Malshina N.A. The Ontological Rootedness of Cognitive Practices Linguistic Forms in Religious Socio-Cultural Traditions: a comparative approach. Communicology. 2020;8(3):138-148. (In Russ.) https://doi.org/10.21453/2311-3065-2020-8-3-138-148