Развитие диалога в сети как новый формат PR-деятельности органов власти
https://doi.org/10.21453/2311-3065-2021-9-1-112-126
Аннотация
В статье рассматриваются тенденции развития и проблемы цифровой трансформации в области PR-деятельности органов власти. Выявлена и обоснована необходимость активного развития в интернет пространстве сбалансированной связи с общественностью со стороны органов власти. Автор исходит из предположения, что интернет для работника PR-службы является новой информационной реальностью, оказывающей существенное влияние на механизмы управления общественным мнением. Открытый диалог, построенный на постоянной и совершенствующейся основе, в параллель развитию интернет технологий, является основой сбалансированной и максимально эффективной связи органов власти с общественностью. На основе проведенного исследования автор приходит к выводу, что консервативной системе государственной службы необходимо адаптироваться к информационным запросам аудитории, предлагая адекватный перечень удобных интерактивных сервисов и легко воспринимаемые форматы взаимодействия.
Об авторе
В. В. КоновРоссия
Конов Валерий Викторович – магистрант кафедры Общественных связей и медиаполитики Института государственной службы и управления
119571, г. Москва, пр-т Вернадского, 84
Список литературы
1. Афанасьев Д.В. (2014). Общество и власть: поиск путей формирования взаимного доверия // Экономические и социальные перемены: факты, тенденции, прогноз. № 5. С. 173–178.
2. Кириллина Н.В. (2017). Символический обмен как системная характеристика коммуникативных практик // Поведенческая экономика современности и формирование рынков будущего. Материалы VII международной социологической Грушинской конференции 15-16 марта 2017 г. С. 1701-1703.
3. Кириллина Н.В. (2020). Феномен вовлеченности как отражение социального потенциала коммуникации // Коммуникология. Том 8. №1. C.27-33.
4. Комаровский В.С. (2003). Государственная Служба и СМИ. Воронеж: Издательство ВГУ.
5. Могилевская Г.И. (2016). Мобилизационный потенциал социальных сетей в современных информационных войнах / Г.И. Могилевская // Молодой ученый. №6 (110). С. 871-873 [эл. ресурс]: https://moluch.ru/archive/110/26957/.
6. Шарков Ф.И. (2014). Информационно-коммуникационная парадигма развития российской государственности // Коммуникология. Т.3. №1. С. 111-119.
7. Шибанова Ю.В. (2015). Коммуникативные практики служб по связям с общественностью органов власти в сети интернет // Вестник Нижегородского Университета им. Н.И. Лобачевского. Нижний Новгород.
8. Ariel Y., Avidar R. (2015). Information, Interactivity, and Social Media. Atlantic Journal of Communication. No. 23. P. 19-30.
9. Chakravorti B., Chaturvedi R.S., Filipovic C., Brewer G. (2020). Digital in Time of COVID. The Fletcher School at Tufts University [access mode]: https://sites.tufts.edu/digitalplanet/files/2020/12/digital-intelligence-index.pdf
10. Digital Intelligence Index (2020). исследование Школы Флетчера при Университете Тафтса, Бостон [access mode]: https://digitalintelligence.fletcher.tufts.edu/trajectory.
11. Grasshoff G., Coppola M., Pfuhler T., Bochtler S., Gittfried N., Vogt P., Wiegand C. (2020). Global Risk 2020: It’s Time for Banks to Self-Disrupt. Boston Consulting Group (BCG) [access mode]: https://www.bcg.com/ru-ru/publications/2020/global-risk-time-for-banks-to-self-disrupt.
12. Hart С.Е. (2017). Social Media Law: Significant Developments. The Business Lawyer. No. 72. P. 235-242
13. Kemp S. (2021). Digital 2021: Global Digital Overview. The Russian Federation. 11 Feb. 2021 [el. source]: https://datareportal.com/reports/digital-2021-russian-federation?rq=digital-2021.
Рецензия
Для цитирования:
Конов В.В. Развитие диалога в сети как новый формат PR-деятельности органов власти. Коммуникология. 2021;9(1):112-126. https://doi.org/10.21453/2311-3065-2021-9-1-112-126
For citation:
Konov V.V. Dialogue in Internet Channels as a New Trend in PR Activity of Public Authorities. Communicology. 2021;9(1):112-126. (In Russ.) https://doi.org/10.21453/2311-3065-2021-9-1-112-126