Preview

Коммуникология

Расширенный поиск
Полноэкранный режим

Для цитирования:


Гришанин Н.В., Введенская М.В., Тулубьев В.Б. Корпоративная коммуникация в формировании имиджа рекламного агентства: компоненты и инструменты. Коммуникология. 2018;6(4):45-58. https://doi.org/10.21453/2311-3065-2018-6-4-45-58

For citation:


Grishanin N.V., Vvedenskaya M.V., Tulubiev V.B. Corporate Communication in Image Policy of an Advertising Agency: components and tools. Communicology. 2018;6(4):45-58. (In Russ.) https://doi.org/10.21453/2311-3065-2018-6-4-45-58

Просмотров: 40


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2311-3065 (Print)
ISSN 2311-3332 (Online)