Preview

Коммуникология

Расширенный поиск

Российско-китайское сотрудничество в сфере туризма: организационные и информационные аспекты

https://doi.org/10.21453/2311-3065-2018-6-6-111-122

Аннотация

Российско-китайское сотрудничество имеет давнюю историю, и сотрудничество в сфере туризма и отдыха не являются исключением. Социальноэкономические преобразования в Китайской Народную Республике нашли отражение в тенденциях развития внутреннего и выездного туризма. В настоящее время туристический поток из Китая является решающим для туристического рынка многих стран, включая Россию.
В статье рассматриваются основные показатели развития туризма в Китайской Народной Республике и Российской Федерации, а также освещаются вопросы организационного, межкультурного и коммуникационного взаимодействия, влияющие на взаимное развитие туристических проектов. Авторы представляют статистические данные, отражающие динамику въездного и выездного туризма обеих стран, и анализируют отдельные туристические направления и виды туризма. Акцент сделан на организационных и информационных аспектах российско-китайского сотрудничества в сфере туризма.

Об авторах

Ю Вонг
Пекинский университет международных исследований
Китай

Вонг Ю, PhD, Пекинский университет международных исследований



П. И. Ананченкова
Академия труда и социальных отношений
Россия

Ананченкова Полина Игоревна, канд. социол. наук, канд. экон. наук, профессор

119454, Москва, ул. Лобачевского, 90



Список литературы

1. Барометр международного туризма UNWTO (2017). Том 15.

2. Куприкова А.А. (2018). Российско-китайское сотрудничество в сфере туризма на современном этапе: анализ состояния и перспективы развития // Молодежный научный форум: Общественные и экономические науки: электр. сб. ст. по мат. XLV междунар. студ. науч.-практ. конф. № 5 (45) [эл. ресурс]: https://nauchforum.ru/archive/MNF_social/5(45).pdf (дата обращения: 23.12.2018)

3. Ломовцева А.В., Илюшина А.С., Малышева А.А. (2016). Межкультурные коммуникации и кросс-культурный менеджмент в России // Экономика и менеджмент инновационных технологий. 2016. № 10 [эл. ресурс]: http://ekonomika.snauka.ru/2016/10/12543 (дата обращения 08.12.2018).

4. 中国旅游出版社 (2018) // China Travel and Tourism Press.

5. 俄罗斯-中国旅游公司 (2018) [el. source]: http://rus-chinatravel.com.

6. Travel China Guide (2018) [el. source]: https://www.travelchinaguide.com/tourism/.


Рецензия

Для цитирования:


Вонг Ю., Ананченкова П.И. Российско-китайское сотрудничество в сфере туризма: организационные и информационные аспекты. Коммуникология. 2018;6(6):111-122. https://doi.org/10.21453/2311-3065-2018-6-6-111-122

For citation:


Wong U., Ananchenkova P.I. Russian-Chinese Tourism Cooperation: organizational and informational aspects. Communicology. 2018;6(6):111-122. https://doi.org/10.21453/2311-3065-2018-6-6-111-122

Просмотров: 114


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2311-3065 (Print)
ISSN 2311-3332 (Online)