Preview

Коммуникология

Расширенный поиск

Цифровые коммуникации в отельном бизнесе: персонализация и обратная связь

https://doi.org/10.21453/2311-3065-2018-6-5-38-48

Полный текст:

Аннотация

Цель, поставленная автором в представленной работе, – выявить и проанализировать особенности сегмента HoReCa и тенденции, происходящие в индустрии и на глобальном рынке в эпоху диджитализации, которые оказывают влияние на реализацию прицельных маркетинговых решений. Для достижения этой цели были рассмотрены ключевые аспекты становления целевого маркетинга и текущее состояние рынка HoReCa с выделением особенностей портрета нового потребителя – миллениала. Особого внимания заслуживает практическая часть исследования, основанная на эмпирическом материале, касающемся рассмотрения применяемых маркетинговых подходов одним из представителей рынка – отелем Ренессанс Москва Монарх Центр. Автором были рассмотрены оффлайн и онлайн решения в гостиничной индустрии с приведением авторского кейса, включающего разбор стратегии продвижения отеля Ренессанс Москва Монарх Центр.
В качестве элемента научной новизны в рамках работы выступило рассмотрение HoReCa с точки зрения непосредственного влияния целевой аудитории, создающей новые информационные тренды. Автору проводит параллель между потребностями миллениалов и необходимостью компаний разрабатывать более точные маркетинговые решения. Полученные выводы могут стать основой для построения актуального и действенного плана продвижения для различных игроков рынка и значимы для изучения современных коммуникативных практик.

Об авторах

Н. В. Трубникова
Институт мировой экономики и бизнеса Российского университета дружбы народов (РУДН)
Россия

Нина Вадимовна Трубникова, кандидат философских наук, доцент, заведующая кафедрой «Рекламы и бизнес-коммуникаций»

117198, Россия, г. Москва, ул. Миклухо-Маклая, 6



Ю. Я. Демьянчук
Отель Ренессанс
Россия

Юлия Ярославовна Демьянчук, сотрудник

Москва



Список литературы

1. Варданян И.С. (2016). Стратегия и тактика формирования лояльности потребителей (на примере ресторанного бизнеса) / И.С. Варданян // Управление продажами. №2 (87). С. 128-132.

2. Вяхирев Е.С. (2016). Медийная реклама как современный и актуальный инструмент интернет-маркетинга / Е.С. Вяхирев // Интернет-маркетинг. №5 (95). С. 317.

3. Давыденко Е.А. (2017). Аромамаркетинг как инструмент воздействия на современного потребителя / Е.А. Давыденко // Бренд-менеджмент. №2(93). С. 130-131.

4. Долженко Р.А. (2017). Маркетинговые исследования в коммерческом банке: принципиальные подходы к организации и реализации / Р.А. Долженко // Маркетинг и маркетинговые исследования. №1(127). С. 4-14.

5. Забин Д. (2006). Прицельный маркетинг / Д. Забин, Г. Бребах. М.: Эксмо.

6. Кириллина Н.В. (2014). Социальный потенциал маркетинговых коммуникаций в информационной среде современного города: социологический анализ. Дисс. … канд. соц. наук / Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации. Москва.

7. Никулина О.В. (2014). Маркетинговая лояльность как ключевая характеристика оценки эффективности маркетинга взаимоотношений в рамках регионального кластера / О.В. Никулина, В.О. Покуль // Экономика и предпринимательство [эл. ресурс]: http://naukarus.com/marketingovaya-loyalnost-kak-klyuchevaya-harakteristika-otsenki-effektivnosti-marketingavzaimootnosheniy-v-ramkah-region.

8. Печерица Е.В. (2015). Электронные каналы продаж (EDS) как способ продвижения гостиничных услуг / Е.В. Печерица, Д.С. Чернов // Управление продажами. №6 (85). С. 416-426.

9. Резник Г.А. (2016). Маркетинг партнерских взаимоотношений органов местного самоуправления / Г.А. Резник, К.А. Булюкина // Журнал научных и прикладных исследований. №4. С. 76.

10. Старцев А.А., Гришанин Н.В., Кириллина Н.В. (2018). Идентичность и идентификация личности в социальных сетях // Коммуникология. Том 6. №4. С. 76-87.


Рецензия

Для цитирования:


Трубникова Н.В., Демьянчук Ю.Я. Цифровые коммуникации в отельном бизнесе: персонализация и обратная связь. Коммуникология. 2018;6(5):38-48. https://doi.org/10.21453/2311-3065-2018-6-5-38-48

For citation:


Trubnikova N.V., Demyanchuk J.Y. Digital Marketing in HoReCA industry: personalization and feedback. Communicology. 2018;6(5):38-48. (In Russ.) https://doi.org/10.21453/2311-3065-2018-6-5-38-48

Просмотров: 33


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2311-3065 (Print)
ISSN 2311-3332 (Online)