Preview

Коммуникология

Расширенный поиск

Специальные мероприятия как инструмент эффективной коммуникации с аудиториями аэропортов

https://doi.org/10.21453/2311-3065-2018-6-3-42-50

Полный текст:

Аннотация

Статья посвящена изучению событийной коммуникации, дается определение специальных мероприятий, рассматриваются их цели, задачи, функции, виды, этапы жизненного цикла. Организацией и проведением специальных мероприятий в современных организациях занимаются, как правило, PR-отделы. В работе особое внимание уделено взаимодействию Дирекции по связям с общественностью Международного аэропорта Шереметьево c широкой общественностью и средствами массовой коммуникации. В ходе анализа, который был проведен авторами за период с января по май 2018 года, было выявлено, что специалисты по связям с общественностью аэропорта отдают предпочтение следующим специальным мероприятиям: презентации, выставки, конкурсы, праздники, конференции, интервью, пручение премий. Особое внимание СМИ привлекается за счет участия аэропорта в мероприятиях федерального масштаба, таких как «Тотальный диктант», «Бессмертный полк» и др.

Об авторах

Х. Н. Кушваха
Московский авиационный институт (национальный исследовательский университет)
Россия

 Хуршуд Неждат кызы Кушваха, кандидат филологических наук,
доцент кафедры «Реклама и связи с общественностью в высокотехнологичных отраслях» Института иностранных языков

  125993, г. Москва, Волоколамское шоссе, д.4



А. В. Тараненко
Московский авиационный институт (национальный исследовательский университет)
Россия

 Анна Владимировна Тараненко, кандидат филологических наук, доцент, доцент кафедры «Реклама и связи с общественностью в высокотехнологичных отраслях» Института иностранных языков 

 125993, г. Москва, Волоколамское шоссе, д.4.



Список литературы

1. Алёшина И.В. (2004). Паблик Рилейшнз для менеджеров. М.: ИКФ «ЭКМОС».

2. Быков И.А. (2003). Организация и проведение кампаний по связям с общественностью. СПб: СПбГУТ.

3. Герасимов С.В. (2018). Теория и практика международных специальных событий. СПб: Лань.

4. Джефкинс Ф., Ядин Д. (2003). Паблик рилейшенз. М.: Юнити Дана.

5. Каверина Е.А. (2017). Событийный маркетинг в структуре корпоративных коммуникаций: теоретические аспекты // Российская школа связей с общественностью. Казань. №10. С. 73-82.

6. Клименко Е., Захарова С.Е. (2015). Специальные мероприятия в PR-кампаниях при продвижении имиджа авиационных компаний // Сборник докладов Секции «Актуальные проблемы социально-гуманитарного знания» в рамках Московской молодежной научно-практической конференции «Инновации в авиации и космонавтике» (день науки ФИЯ. Посвященный 85-летию МАИ и дню космонавтики – 2015). С. 212-217.

7. Малькевич А.А. (2018). Организация и проведение кампаний в сфере связей с общественностью. М.: Юрайт.

8. Огула А.А. (2018). Участие в конкурсе как способ продвижения событийного проекта (на примере подготовки к столетию ВГУ) // Материалы международной практической конференции «Проблемы массовой коммуникации», 10-12 мая 2018 г. Воронеж: ВГУ. С. 85-86.

9. Познин В.Ф. (2016). Коммуникационные технологии в восприятии СМИ // Вестник ВГУ. Серия: Филология. Журналистика. № 3. С. 135-150.

10. Филатова О.Г. (2012). Технологии и методы PR-продвижения информационных ресурсов. Вводный курс. СПб: НИУ ИТМО.

11. Шишкин Д.П., Гавра Д.П., Бровко С.Л. (2004). PR-кампании: методология и технология. СПб: Роза мира.

12. Шумович А.В. (2008). Великолепные мероприятия. Технология и практика event management. М.: Манн, Иванов и Фербер.

13. Lopez M., Meza G., Ruperti M. (2017). La importancia de los departamentos de comunicacion y relaciones publicas en los aeropuertos internacionales. Estudio de Caso: Aeropuerto Internacional Eloy Alfaro de Manta // Razon y Palabra. Vol. 21, № 97. P. 585-600 [el. source]: https://revistas.comunicacionudlh.edu.ec /index.php/ryp.

14. Myers C. (2018). Public Relations or “Grassroots Lobbying” & How lobbying laws are re-defining practice // Public Relations Review. No. 44. P. 11-21.


Рецензия

Для цитирования:


Кушваха Х.Н., Тараненко А.В. Специальные мероприятия как инструмент эффективной коммуникации с аудиториями аэропортов. Коммуникология. 2018;6(3):42-50. https://doi.org/10.21453/2311-3065-2018-6-3-42-50

For citation:


Kushvaha K.N., Taranenko A.V. Special Events as a Tool of Communication with Airport Audiences. Communicology. 2018;6(3):42-50. (In Russ.) https://doi.org/10.21453/2311-3065-2018-6-3-42-50

Просмотров: 32


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2311-3065 (Print)
ISSN 2311-3332 (Online)