Preview

Коммуникология

Расширенный поиск

Тектоника как категория знаний в процессе решения учебных задач с техническими условиями

https://doi.org/10.21453/2311-3065-2018-6-3-51-56

Полный текст:

Аннотация

Тектоника рассматривается как компонент образовательной практики. В области технологического обучения достигается выход этого термина за пределы теоретического применения. Основной задачей исследования является расширение поля интерпретации в наиболее точных границах. В работе анализируются возможности коммуникаций, построенных «на поле объективного общения», в котором основные поведенческие модели строятся на основе идентификации и различения форм в процессе взаимодействия.

Об авторе

Г. Т. Клинков
Пловдивский университет «Паисий Хилендарский»
Болгария

 Георгий Тодоров Клинков, кандидат технических наук, доцент, факультет педагогики

Пловдив, Цар Асен, 24



Список литературы

1. Weyl H. (1969). Symmetry. Translation from English. Sofia, National Education (In Bulg.).

2. Ivanova M., Markova D., Klinkov G. (1995). Pedagogical Foundations Of Constructive Technical And Crafts Activities. Macros (In Bulg.).

3. Martins-Zheleva D. (2000). Tectonics as a Theory of the Form and Form-Building. Sofia: Academic Publishing House ‘Prof. Marin Drinov’ (In Bulg.).

4. Nikiforova R. The Informative Function of Form in the Design of Architectural Environment (A study on form-building in accordance with informational processes) [el. source]: http://ejournal.vfu.bg/bg/pdfs/Nikiforova_THE_INFORMATIVE_FUNCTION_OF_ FORM.pdf (In Bulg.).

5. Freidenberg O. (1976). The Semantics of First Things. USSR: Decorative art, No. 12.

6. Čikić J.L. (2006). Staklo i konstruktivna primena u arhitekturi. In: The Informative Function of Form in the Design of Architectural Environment (A study on form-building in accordance with informational processes) / ed. R. Nikiforova. Beograd: Građevinska knijga (In Bulg.).


Рецензия

Для цитирования:


Клинков Г.Т. Тектоника как категория знаний в процессе решения учебных задач с техническими условиями. Коммуникология. 2018;6(3):51-56. https://doi.org/10.21453/2311-3065-2018-6-3-51-56

For citation:


Klinkov G.T. Tectonics as a Category of Knowledge in the Course of Solving Learning Tasks with Technical Conditions. Communicology. 2018;6(3):51-56. (In Russ.) https://doi.org/10.21453/2311-3065-2018-6-3-51-56

Просмотров: 48


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2311-3065 (Print)
ISSN 2311-3332 (Online)