Preview

Коммуникология

Расширенный поиск

Формирование позитивного имиджа Карачаево-Черкесской Республики в российском информационном пространстве (социологический подход)

https://doi.org/10.21453/2311-3065-2018-6-5-99-106

Аннотация

Статья посвящена анализу имиджа Северо-Кавказского Федерального округа, в частности, Карачаево-Черкесской Республики с точки зрения туристического и инвестиционного потенциала. Изучив статистические данные по региону и основные направления социально-экономического развития республики, а раскрывает содержание имиджа территории и факторы, влияющие на формирование позитивного имиджа. Автором дана оценка влияния положительной гражданской идентичности на имидж республики в целом, национальный (этнический состав) республики и уровень рождаемости. На основе результатов проводимых в КЧР социологических опросов, автор делает вывод о том, что республикам Северного Кавказа присущи специфические черты: религиозность населения, приверженность традициям, высокий уровень гражданской идентичности и положительная оценка деятельности органов государственной власти.

Об авторе

Ж. Н. Тория
Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ (РАНХиГС)
Россия

Жанна Нодаровна Тория, аспирант кафедры общественных связей и медиаполиики

119571, Россия, г. Москва, проспект Вернадского, 84



Список литературы

1. Важенина И.С. (2012). Бренд территории: сущность и проблемы формирования // Маркетинг в России и за рубежом. №2. С. 91-101.

2. Галумов Э.А. (2003). Международный имидж России: стратегия формирования. М.: Известия.

3. Межэтнические и конфессиональные отношения в Южном федеральном округе. Экспертный доклад РНЦ. (2013). Под ред. В.А. Тишкова, Л.Л. Хоперской, В.В. Степанова. Ростов-на- Дону.

4. Савченко И.А., Снегирева Л.А., Устинкин С.В. (2017). Трансформации молодежного религиозного сознания: тенденции и противоречия // Власть. №5. С. 29-35.

5. Сулейманова Ш.С. (2018). Эффективность информационного обеспечения государственной политики // Коммуникология. Том. 6. No1. С.15-33.

6. Тишков В.А., Бараш Р.Э., Степанов В.В. (2017). Идентичность и жизненные стратегии студенчества в России // Социология молодежи. №8. С. 81-88.

7. Цветков Н.А. (2013) Формирование эффективного имиджа региона. Дисс. … канд. психол. наук. М.: РАНХиГС.

8. Montville J.V. (1991). Conflict for Peacemaking in Multiethnic Societies. Lexington, M.A.: Lexington Books.

9. Nye J.S. (2004). Soft Power: The Means to Success in World Politics. New York: Public Affairs.


Рецензия

Для цитирования:


Тория Ж.Н. Формирование позитивного имиджа Карачаево-Черкесской Республики в российском информационном пространстве (социологический подход). Коммуникология. 2018;6(5):99-106. https://doi.org/10.21453/2311-3065-2018-6-5-99-106

For citation:


Toriya J.N. Formation of a Positive Image of the Karachay-Cherkess Republic in the Russian Information Space (sociological approach). Communicology. 2018;6(5):99-106. (In Russ.) https://doi.org/10.21453/2311-3065-2018-6-5-99-106

Просмотров: 146


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2311-3065 (Print)
ISSN 2311-3332 (Online)