Preview

Коммуникология

Расширенный поиск

Поведение потребителей в интернет-среде: поколение Z и его приоритеты

https://doi.org/10.21453/2311-3065-2018-6-3-93-103

Полный текст:

Аннотация

Статья посвящена осмыслению новых реалий интернет-пространства в контексте коммерческих коммуникаций. Рассмотрено состояние коммуникационного рынка и его цифровых драйверов. Уточнен портрет интернет-пользователя, изучены основные направления его взаимодействия с цифровыми каналами. Особое внимание авторами уделяется поведению поколения Z в маркетинговом ключе. На основе анализа поведения нового поколения выявлены некоторые методы воздействия и ориентиры, необходимые при выстраивании стратегий в современной коммуникационной индустрии.

Об авторах

Н. В. Трубникова
Российский Университет Дружбы Народов
Россия

 Нина Вадимовна Трубникова, кандидат филологических наук,
доцент, заведующий кафедрой «Реклама и связи с общественностью» 

 117198, г. Москва, ул. Миклухо-Маклая, 6.



А. В. Порудчикова
Российский Университет Дружбы Народов
Россия

 Порудчикова Анжелика Витальевна, бакалавр, студентка магистратуры специальности «Реклама и связи с общественностью» 

 117198, г. Москва, ул. Миклухо-Маклая, 6.



Список литературы

1. Малетин С. (2017). Особенности потребительского поведения поколения Z // Российское предпринимательство. Т.18. № 21. С. 3347-3360.

2. Носова С., Кужелева-Саган И. (2013). Молодежь в сетевом информационнокоммуникативном обществе: зарубежные подходы к изучению проблемы // Сибирский психологический журнал. № 49.

3. Ожиганова Е.М. (2015). Теория поколений Н. Хоува и В. Штрауса. Возможности практического применения // Бизнес-образование в экономике знаний. № 1 (1). С. 94-97.

4. Панюкова В. (2017). Тренды потребительского поведения представителей поколения Y и Z // Маркетинг и логистика. № 3. С. 81-87.

5. Шевченко Д. (2015). Исследование потребительского поведения крупных сегментов рынка в России: поколенческий подход // Практический маркетинг. №4 (194). С. 4-13.

6. Исследование GfK: Тенденции развития Интернет-аудитории в России // GfK (2018)[эл. ресурс]: http://www.gfk.com/ru/insaity/press-release/issledovanie-gfk-proniknovenieinterneta-v-rossii.

7. Всемирный обзор индустрии развлечений и СМИ: прогноз на 2017–2021 годы // PwC Россия (2017) [эл. ресурс]: https://www.pwc.ru/outlook2017.

8. Buckingham D., Willett R. (2013). Digital Generations: Children, Young People, and the New Media. Routledge.

9. Duffett R.G. (2017). Influence of social media marketing communications on young consumers’ attitudes // Young Consumers. Vol. 18 Issue: 1. P.19-39.

10. Jordan A. (2017). Presidential Address: Digital Media Use and the Experience of Childhood: Reflections across the Generations // Journal of Communication. № 66 (6). P. 879-887.

11. Micheli M. (2015). What is New in the Digital Divide? Understanding Internet Use by Teenagers from Different Social Backgrounds // Communication and Information Technologies. Annual. P. 55-87.

12. Rogers S., Thorson E. (2017). Digital Advertising: Theory and Research. Routledge.


Рецензия

Для цитирования:


Трубникова Н.В., Порудчикова А.В. Поведение потребителей в интернет-среде: поколение Z и его приоритеты. Коммуникология. 2018;6(3):93-103. https://doi.org/10.21453/2311-3065-2018-6-3-93-103

For citation:


Trubnikova N.V., Porudchikova A.V. Consumer Behavior in Internet Environment: Generation Z and its priorities. Communicology. 2018;6(3):93-103. (In Russ.) https://doi.org/10.21453/2311-3065-2018-6-3-93-103

Просмотров: 104


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2311-3065 (Print)
ISSN 2311-3332 (Online)