Формирование качеств молодежного лидера в социально-коммуникативном пространстве
https://doi.org/10.21453/2311-3065-2018-6-3-130-139
Аннотация
Интернет является ведущим средством коммуникации между политиком и обществом, которое он представляет. В современном обществе специфика информационно-коммуникативного пространства такова, что население формирует, как правило, свои представления о политических деятелях на основе символической репрезентации их в медийном пространстве, в СМИ, в оценках и суждениях близких и знакомых, а не в результате непосредственного контакта и взаимодействия с ними. В этой связи знания о характеристиках информационного и массового политического сознания, психологических и социальных особенностях функционирования политического лидерства, готовности масс следовать за политическим лидером, приобретают особую значимость. Потребность в этих знаниях испытывают как молодые политические деятели, так и состоявшиеся политические лидеры. oнДля современной политики формирование информационного имиджа лидера стало важной неотъемлемой частью.
Об авторе
И. М. ФилипповРоссия
Иван Михайлович Филиппов, магистр, соискатель; начальник отдела управления административными зданиями Минобрнауки России.
125009, г. Москва, ул. Тверская, д. 11
Список литературы
1. Cádima F.R. (2017). Media, diversity and globalisation in the digital age. Janus.net, 8 (2): 88-100.
2. Machado R.C., Rivera L.N. (2017). Democratization in the digital age: Challenges for a conscious and equal dialogue. Revista Brasileira de Politicas Publicas, 7 (3): 602-616.
3. Pfetsch B. (2018). Dissonant and Disconnected Public Spheres as Challenge for Political Communication Research. Javnost, P. 1-8.
4. Лёнайзен Б. (2012). Развитие лидерства: российский контекст // Управление качеством. №5.
5. Василенко В.И. (2013). Социальные сети в глобализующемся мире: культура безопасности и демократия // Коммуникология. Том 2. № 2. С. 77-82.
6. Григорьев А.В, Миронова Ю.Г. (2016). О Причинах пассивности политического участия астраханской студенческой молодежи // Каспийский регион: политика, экономика, культура. № 3 (48). С. 77.
7. Коммуникативное пространство: измерения, пределы, возможности // Международная конференция РКА [эл. ресурс]: http://www.russcomm.ru/ rca_biblio/text/com-2010.pdf.
8. Лебон Г. (2015). Психология народов и масс // Академический проект. С.240.
9. Новикова Е. (2011). Формирование имиджа национального политического лидера в России. LAP Lamdert Academic.
10. Рябушко А.Н. (2016). Роль информационных технологий в формировании образа региональных политических лидеров. дисс. к анд. политических наук. Санкт-Петербург.
11. Фонд перспективных проектов «Бастион» (2012). Исследование коммуникативноинформационного пространства СКФО. Повышение эффективности информационной составляющей в управлении субъектами СКФО. Москва.
12. Хабермас Ю. (2016). Структурное изменение публичной сферы: исследования относительно категории буржуазного общества. Москва.
13. Хозинов Р.Р. (2015). Социальный портрет эффективного лидера // Вестник Самарского муниципального института управления. № 2. С. 164.
14. Шарков Ф.И., Бузин В.Н. (2013). Интегрированные коммуникации: Массовые коммуникации и медиапланирование: Издательско-торговая корпорация «Дашков и Ко». С. 488.
15. Шарков Ф.И., Силкин В.В. (2017). Коммуникология: теория и практика массовой информации. М.:Дашков и Ко.
Рецензия
Для цитирования:
Филиппов И.М. Формирование качеств молодежного лидера в социально-коммуникативном пространстве. Коммуникология. 2018;6(3):130-139. https://doi.org/10.21453/2311-3065-2018-6-3-130-139
For citation:
Filippov I.M. The Development of the Competences of Youth Political Leaders in Social and Communicative Space. Communicology. 2018;6(3):130-139. (In Russ.) https://doi.org/10.21453/2311-3065-2018-6-3-130-139