Preview

Коммуникология

Расширенный поиск

Формирование структуры ценностей с точки зрения системно-деятельностного подхода к анализу медиапространства

https://doi.org/10.21453/2311-3065-2019-7- 1-21-31

Полный текст:

Аннотация

В статье рассматриваются вопросы, связанные с формированием ценностей у молодых людей через призму медийных структур, в частности медиапространства, которое представляет собой систему, возникающую в процессе коммуникативного взаимодействия различных социальных институтов. Авторы статьи доказывают, что такие молодежные акции, как монстрация, позволяют людям интегрироваться в социальную среду или, наоборот, способствуют процессу дезинтеграции.

Об авторах

В. Н. Бузин
Министерство здравоохранения Российской Федерации
Россия


А. И. Матюсова
Министерство здравоохранения Российской Федерации
Россия


Список литературы

1. Бузин В.Н. (2012). Социальное управление российским медиапространством. Системнодеятельностный подход: монография/ В.Н.Бузин. М.: ЮНИТИ-ДАНА.

2. Ефанова Е.В., Матюсова А.И. (2018). Монстрация как форма общественно-политической активности современной молодёжи // Вестник Московского государственного областного университета (Электронный журнал). №2.

3. Кириллина Н.В. (2018). Право на город: репрезентация и воспроизведение данных в городской информационной среде // Коммуникология. Том 6. №2. С.116-123.

4. Ланге О. (1969). Целое и развитие в свете кибернетики / О. Ланге // Исследования по общей теории систем. М. С. 181-251.

5. Лефевр В.А. (1973). Конфликтующие структуры / В.А. Лефевр. М.: Советское радио.

6. Матюсова А.И. (2017). История возникновения российских монстраций // Russian political science. С. 87-93.

7. Парсонс Т. (2000). О структуре социального действия динамика / Т. Парсонс. М.: Академический проект.

8. Шарков Ф.И. (2016). Визуализация политического медиапространства // Полис. Политические исследования. № 5. С. 97-107.

9. Шарков Ф.И. (2017). Конвергенция элементов политического медиапространства//Полис. Политические исследования. 2017. №3. С. 135-143. DOI: 10.17976/jpps/2017.03.09.

10. Aoki P.M., et al. (2006). Media Spaces in the Mobile World, CSCW.

11. Beirne G., et al. (1994). Issues in Deploying the Technology for a Media Space Field Study, University of Toronto.

12. DeFleur M., Ball-Rokeach S. (1982). Theories of Mass Communication. Longman Publishing Group.

13. Mantei M., et al. (1991). Experiences in the Use of a Media Space, University of Toronto, Ontario.

14. Harrison S., ed. (2009). Media Space: 20+ Years of Mediated Life. London, Springer.

15. Stults R. (1986). Media Spaces (Technical report). Xerox PARC.

16. William Buxton (2005). Space-Function Integration and Ubiquitous Media, Toronto, Canada.


Рецензия

Для цитирования:


Бузин В.Н., Матюсова А.И. Формирование структуры ценностей с точки зрения системно-деятельностного подхода к анализу медиапространства. Коммуникология. 2019;7(1):15-20. https://doi.org/10.21453/2311-3065-2019-7- 1-21-31

For citation:


Buzin V.N., Matusova A.I. Structuring Values within the System-Activity Approach to the Analysis of Media Space. Communicology. 2019;7(1):15-20. (In Russ.) https://doi.org/10.21453/2311-3065-2019-7- 1-21-31

Просмотров: 116


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2311-3065 (Print)
ISSN 2311-3332 (Online)