Формирование структуры ценностей с точки зрения системно-деятельностного подхода к анализу медиапространства
https://doi.org/10.21453/2311-3065-2019-7- 1-21-31
Аннотация
В статье рассматриваются вопросы, связанные с формированием ценностей у молодых людей через призму медийных структур, в частности медиапространства, которое представляет собой систему, возникающую в процессе коммуникативного взаимодействия различных социальных институтов. Авторы статьи доказывают, что такие молодежные акции, как монстрация, позволяют людям интегрироваться в социальную среду или, наоборот, способствуют процессу дезинтеграции.
Об авторах
В. Н. БузинРоссия
А. И. Матюсова
Россия
Список литературы
1. Бузин В.Н. (2012). Социальное управление российским медиапространством. Системнодеятельностный подход: монография/ В.Н.Бузин. М.: ЮНИТИ-ДАНА.
2. Ефанова Е.В., Матюсова А.И. (2018). Монстрация как форма общественно-политической активности современной молодёжи // Вестник Московского государственного областного университета (Электронный журнал). №2.
3. Кириллина Н.В. (2018). Право на город: репрезентация и воспроизведение данных в городской информационной среде // Коммуникология. Том 6. №2. С.116-123.
4. Ланге О. (1969). Целое и развитие в свете кибернетики / О. Ланге // Исследования по общей теории систем. М. С. 181-251.
5. Лефевр В.А. (1973). Конфликтующие структуры / В.А. Лефевр. М.: Советское радио.
6. Матюсова А.И. (2017). История возникновения российских монстраций // Russian political science. С. 87-93.
7. Парсонс Т. (2000). О структуре социального действия динамика / Т. Парсонс. М.: Академический проект.
8. Шарков Ф.И. (2016). Визуализация политического медиапространства // Полис. Политические исследования. № 5. С. 97-107.
9. Шарков Ф.И. (2017). Конвергенция элементов политического медиапространства//Полис. Политические исследования. 2017. №3. С. 135-143. DOI: 10.17976/jpps/2017.03.09.
10. Aoki P.M., et al. (2006). Media Spaces in the Mobile World, CSCW.
11. Beirne G., et al. (1994). Issues in Deploying the Technology for a Media Space Field Study, University of Toronto.
12. DeFleur M., Ball-Rokeach S. (1982). Theories of Mass Communication. Longman Publishing Group.
13. Mantei M., et al. (1991). Experiences in the Use of a Media Space, University of Toronto, Ontario.
14. Harrison S., ed. (2009). Media Space: 20+ Years of Mediated Life. London, Springer.
15. Stults R. (1986). Media Spaces (Technical report). Xerox PARC.
16. William Buxton (2005). Space-Function Integration and Ubiquitous Media, Toronto, Canada.
Рецензия
Для цитирования:
Бузин В.Н., Матюсова А.И. Формирование структуры ценностей с точки зрения системно-деятельностного подхода к анализу медиапространства. Коммуникология. 2019;7(1):15-20. https://doi.org/10.21453/2311-3065-2019-7- 1-21-31
For citation:
Buzin V.N., Matusova A.I. Structuring Values within the System-Activity Approach to the Analysis of Media Space. Communicology. 2019;7(1):15-20. (In Russ.) https://doi.org/10.21453/2311-3065-2019-7- 1-21-31