Preview

Коммуникология

Расширенный поиск

Корпоративная социальная ответственность в контексте международных связей с общественностью

https://doi.org/10.21453/2311-3065-2019-7-3-66-77

Полный текст:

Аннотация

Целью статью является рассмотрение использования проектов в области корпоративной социальной ответственности для продвижения компании на международной арене. Задача заключалась в разработке системы критериев для исследования эффективности проекта в международных связях с общественностью в рамках корпоративной социальной ответственности. Исследование опирается на анализ проектов корпоративной социальной ответственности компаний Газпром, Coca-Cola, и LG Electronics. Сравнительный анализ проектов, реализуемых разными компания-ми в разных странах, показывает, что между ними больше общего, чем можно было бы предположить. Проекты опираются на тождественные типы целевых аудиторий и имеют одинаковые темпоральный, страновой и социальный контексты. Наиболее успешны в плане международных связей с общественностью постоянно обновляемые проекты КСО

Об авторе

Л. В. Минаева
Московский государственный университет имени М.В.Ломонослва
Россия


Список литературы

1. Горошилов А.А., Карибов А.П. (2007). Эволюция концепции социальной ответственности бизнеса // Вестник Волгоградского государственного университета. Серия 3 «Экономика». Вып.11. С.139-143.

2. Даулинг Г. (2003). Репутация фирмы. Создание, управление и оценка репутацией. М.: Имидж-Контакт, Инфра-М.

3. Кэмерон Г., Олт Ф., Уилкокс Д., Аги У. (2004). Самое главное в PR. СПб: Питер.

4. Михайлова А.Р. (2013). Эволюция концепции корпоративной социальной ответственности // Известия МГТУ «МАМИ». №1 (15). Т.5. C.131-136.

5. Сальникова Л.С. (2017). Главное конкурентное преимущество в современном бизнесе // Альманах АПСО «Российская школа связей с общественностью». Вып.9. С.163-169.

6. Смольская Е.П. (2018). КСО как нематериальный актив бренда // Российская пиарология - 7. Тренды и драйверы. СПб: СПбГЭУ. С. 49-52.

7. Суева Ю.В. (2011). Корпоративная социальная ответственность бизнеса как фактор устойчивого развития экономики региона и страны в целом // Вопросы инновационной экономики. №10. С.25-33.

8. Чернов Д. (2010). Стратегические коммуникации российского бизнеса [эл.ресурс]: https://docplayer.ru/26028707-Dmitriy-chernov-strategicheskie-kommunikacii-rossiyskogo-biznesa.html.

9. Boudreau M.-C., Chen A., Huber M. (2008). Green IS: Building Sustainable Business Practices [access mode]: https://www.researchgate.net/publication/242112741_Green_IS_Building_Sustain.

10. Carrol A.B. (1999). Corporate social responsibility: Evolution of a definitional construct // Business & Society. 38(3). P. 268-295.

11. Heath R.L., Waymer D. (2017). Unlocking corporate social responsibility: Minimalism, maximization, and neo-institutionalist resource dependency keys // Corporate Communications: An International Journal. Vol. 22. Issue 2.P.192-208.

12. Bowen Н. (2015). Social Responsibility of the Businessman. University of Iowa Press.

13. Husted B.W., Salazar J.(2006). Taking Friedman Seriously: Maximizing Profits and Social Performance // Journal of Management Studies. 43(1). P.75-91.

14. Kim, J., Overton, H., Hull, K. and Choi, M. (2018). Examining public perceptions of CSR in sport // Corporate Communications: An International Journal. Vol. 23. No. 4. P. 629-647.

15. Kim Soojin, Krishna Arunima, Dhanesh Ganga (2019). Economics or ethics? Exploring the role of CSR expectations in explaining consumers’ perceptions, motivations, and active communication behaviors about corporate misconduct // Public Relations Review. Vol. 45. Issue 1.P. 76-87.

16. Koep L. (2017). Investigating industry expert discourses on aspirational CSR communication // Corporate Communications: An International Journal. Vol. 22. No. 2. P. 220-238.

17. Lee S. (2016). How can companies succeed in forming CSR reputation? // Corporate Communications: An International Journal. Vol. 21. No. 4.P. 435-449.

18. McWilliams А., Siegel D., Wright P. (2006). Corporate Social Responsibility: Strategic Implications // Journal of Management Studies. 43:1.P.1-18.

19. Verčič Tkalac А., Ćorić Sinčić D. (2018). The relationship between reputation, employer branding and corporate social responsibility // Public Relations Review. Volume 44. Issue 4. P. 444-452.

20. Wang R., Huang Y. (2018). Communicating corporate social responsibility (CSR) on social media // Corporate Communications: An International Journal. Vol. 23. No. 3.P. 326-341.

21. Werther W.B. Jr., Chandler D. (2011). Strategic Corporate Social Responsibility: Stakeholders in a Global Environment. Los Angeles, Sage


Рецензия

Для цитирования:


Минаева Л.В. Корпоративная социальная ответственность в контексте международных связей с общественностью. Коммуникология. 2019;7(3):66-77. https://doi.org/10.21453/2311-3065-2019-7-3-66-77

For citation:


Minaeva L.V. Corporate Social Responsibility in Terms of International Public Relations. Communicology. 2019;7(3):66-77. (In Russ.) https://doi.org/10.21453/2311-3065-2019-7-3-66-77

Просмотров: 84


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2311-3065 (Print)
ISSN 2311-3332 (Online)