Preview

Коммуникология

Расширенный поиск

Актуальность коммуникационного консалтинга в системе государственного управления

https://doi.org/10.21453/2311-3065-2023-11-1-86-94

Аннотация

Перед системой коммуникационного менеджмента органов государственной власти стоит глобальная задача – формирование положительного имиджа с целью повышения индекса доверия граждан к властному институту страны в целом. В связи с масштабностью данной задачи и наличием проблематики, связанной с бесконтрольностью информационных потоков и низким уровнем доверия к органам государственной власти, достижение данной задачи не всегда возможно через внутренние кадровые и экспертные ресурсы. В решении подобных проблем актуально привлечение внешних консультантов, которые, обладая с уникальной экспертизой и релевантным опытом коммуникационного менеджмента, смогут повысить результативность и обеспечить эффективность коммуникационных решений. В данной статье автором анализируется актуальность применения коммуникационного консалтинга в органах государственной власти. Выявлены ключевые коммуникационные проблемы в данном институте и применяемые инструменты коммуникационного консалтинга.

Об авторе

А. С. Зарянова
Министерство культуры Российской Федерации; Институт государственной службы и управления РАНХиГС
Россия

Зарянова Алёна Сергеевна – заместитель начальника отдела правового взаимодействия и договорной работы Департамента правового регулирования; соискатель кафедры общественных связей и медиаполитики

125993, Москва, Малый Гнездниковский пер., д. 7/6, стр. 1, 2



Список литературы

1. Апенько С.Н. (2014). Коммуникационный консалтинг. Архитектоника организационных коммуникаций: уч. пособие / С.Н. Апенько, К.В. Гилеева. Омск: Изд-во ОмГУ им. Ф. М. Достоевского.

2. Апенько С.Н., Гилева К.В . (2011). Содержание, функции и этапы коммуникационного консалтинга // Вестник Омского университета. № 4. С. 105-113.

3. Глебов Н.А., Некрасова С.М. (2021). Проблема доверия населения к органам власти в России // Исследования молодых ученых: материалы ХVI Международной научной конференции. Казань: Молодой ученый. С. 59-62.

4. Зырянова О.Г. (2018). Связи с общественностью в органах власти как система коммуникативных технологий управления // Вестник Академии знаний. № 28 (5). С. 129-134.

5. Киреева О.Ф. (2019). Коммуникационный консалтинг как средство обеспечения информационной безопасности в современном обществе. М.: Дашков и К.

6. Кириллина Н.В. (2020). Источники неопределенности и применение итеративного подхода в управлении интерактивной коммуникацией в сети // Коммуникология. Том 8. № 4. C. 172-179.

7. Никитина А.С. (2023). Деловые коммуникации в государственном и муниципальном управлении. М.: Юрайт.

8. Столяров Н.С. (2014). Культура деловых совещаний – залог эффективного управления // Вестник Российского университета дружбы народов. № 2. С. 112-116.

9. Шарков Ф.И. (2020). Коммуникология: основы теории коммуникации. М.: Дашков и К.

10. Hoffjann O., Hoffstedde K., Jaworek F. (2021). Ready for the unexpected. Theoretical framework and empirical findings on communication consulting. Journal of Communication Management. No. 25 (1). P. 1-17.

11. Kühl S. (2013). Organizations: A systems approach, Gower Publishing Company, Farnham.

12. Moldaschl M. (2015). Reflexive Beratung – ein Geschäftsmodell. In: Mohe M. (ed.), Innovative Beratungskonzepte. Ansätze, Fallbeispiele, Reflexionen, Springer VS, Wiesbaden. P. 3-68.

13. Röttger U., Preusse J. (2013). External consulting in strategic communication: Functions and roles within systems theory. International Journal of Strategic Communication. Vol. 7. No. 2. P. 99-117.

14. Röttger U., Zielmann S. (2009). Entwurf einer Theorie der PR-Beratung. In: Röttger U., Zielmann S. (eds.), PR-Beratung. Theoretische Konzepte und empirische Befunde, VS-Verlag, Wiesbaden. P. 35-58.


Рецензия

Для цитирования:


Зарянова А.С. Актуальность коммуникационного консалтинга в системе государственного управления. Коммуникология. 2023;11(1):86-94. https://doi.org/10.21453/2311-3065-2023-11-1-86-94

For citation:


Zaryanova A.S. The Value of Communication Consulting for Public Authorities. Communicology. 2023;11(1):86-94. (In Russ.) https://doi.org/10.21453/2311-3065-2023-11-1-86-94

Просмотров: 191


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2311-3065 (Print)
ISSN 2311-3332 (Online)