Transformation of Political Attitudes and Value Orientations of St. Petersburg Students
https://doi.org/10.21453/2311-3065-2019-7-3-94-104
Abstract
About the Authors
A. S. SafonovaRussian Federation
I. O. Obukhova
Russian Federation
A. G. Tanova
Russian Federation
References
1. Виноградов В.Д., Чекмарева В.А. (2012). Политические ценности в восприятии студенческой молодежи // Вестник СПбГУ. Сер. 12. Вып. 4. С. 161-166.
2. Колпаков В.В. (2017). Влияние интернет-технологий на формирование политической куль-туры российской молодежи // Локус: люди, общество, культуры, смыслы. №. 4. С.122-132.
3. Меркулов П.А. (2016). Государственная политика в сфере политической грамотности и политического воспитания российской молодежи // Власть. №. 4. С. 83-87.
4. Пфетцер С.А. (2013). Система политических ценностей молодежи Кемеровской области // Гуманитарные научные исследования, № 10 [эл. журнал]: http://human.snauka.ru/2013/10/4081.
5. Сафонова А.С. (2011). Формирование патриотизма в молодежной среде // Научно-технические ведомости СПбГПУ. Гуманитарные и общественные науки. № 3 (131). С. 20-23.
6. Струков К.В. (2016). Контрольная деятельность Российского государства за информационными отношениями в сети Интернет // Журнал российского права. №. 7 (235). С. 104-110.
7. Щербакова Л. и др. (2019). Деятельный патриотизм как фактор творческого развития российской молодежи в условиях изменяющейся социальной реальности: противоречия формирования // Власть. №. 1. C. 112-119.
8. Ягафарова Г. А. и др. (2015). Толерантность и межкультурная коммуникация как факторы развития патриотизма в студенческой среде // Современные проблемы науки и образования. № 5. С. 583-583.
9. Aсemoglu D., Robinson J.A. (2012). Why Nations Fail: The Origins of Power, Prosperity, and Poverty. New-York: Crown Publishers.
10. Arikan G., Bloom P. (2015). Religion and Political Protest: A Cross-Country Analysis // Comparative political studies. Vol.: 52. Issue: 2. P.: 246-276.
11. Klinger U., Svensson J. (2015). The emergence of network media logic in political communication: A theoretical approach // New media & society. Vol. 17. No. 8. P. 1241-1257.
12. Valle M., Kacmar K.M., Zivnuska S. (2019). Understanding the Effects of Political Environments on Unethical Behavior in Organizations // Journal of Business Ethics. Vol. 156. Issue 1. P. 173-188.
13. Vecchione M. et al. (2015). Personal values and political activism: A cross-national study // British Journal of Psychology. Vol. 106. No.1. P. 84-106
Review
For citations:
Safonova A.S., Obukhova I.O., Tanova A.G. Transformation of Political Attitudes and Value Orientations of St. Petersburg Students. Communicology. 2019;7(3):94-104. (In Russ.) https://doi.org/10.21453/2311-3065-2019-7-3-94-104