Integrated Content: the synergistic effect of merging media and social networks and its impact on the information environment
https://doi.org/10.21453/2311-3065-2019-7-3-136-147
Abstract
About the Author
V. S. SorokinaRussian Federation
References
1. Бергер П., Лукман Т. (1995). Социальное конструирование реальности. Трактат по социологии знания. М.: Медиум.
2. Бодрийяр Ж. (1999). Реквием по Масс-Медиа. Поэтика и политика. Альманах Российско-французского центра социологии и философии Института социологии Российской Академии наук. М.: Институт экспериментальной социологии, СПб.: Алетейя. С. 193-226.
3. Браславец Л.А. (2009). Социальные сети как средство массовой информации: к постановке проблемы // Вестник ВГУ. Серия: Филология. Журналистика № 1.
4. Вирен Г., Фролова Т. (2015). Информационные агентства. Как создаются новости: Учеб. пособие для студентов вузов. М.: Аспект Пресс.
5. Дуткевич П., Казаринова Д. Б. (2017). Страх как политика // Полис. Политические исследования. № 4. С. 8-21.
6. Дьяченко О. В. (2014). Российские СМИ в социальных сетях Facebook и в «ВКонтакте»: практики взаимодействия // Медиаскоп. № 4.
7. Кастельс М. (2000). Информационная эпоха: экономика, общество и культура / Пер. с англ. под ред. О. И. Шкаратана. М.: ГУ ВШЭ.
8. Кириллина Н.В. (2014). Социальный потенциал маркетинговых коммуникаций в информационной среде современного города (социологический анализ): автореферат дисс. … канд. соц. наук / Рос. акад. нар. хоз-ва и гос. службы при Президенте РФ. Москва.
9. Колесниченко А.В. (2017). Трансформация журналистской работы под влиянием новых технологий: поиск информации, жанры медиатекстов, редакционная культура // Вестник Московского университета. Серия 10, Журналистика. № 5.
10. Колесниченко А.В. (2018). Критерии отбора новостей в современных российских СМИ // Медиаскоп. № 3.
11. Кравченко С.А. (2013). К обоснованию гуманистической теории сложности // Вестник МГИМО Университета. №1(28). С. 180-184.
12. Ноэль-Нойман Э. (1996). Общественное мнение. Открытие спирали молчания: Пер. с нем. / Общ. ред. и предисл. Н. С. Мансурова. М.: Прогресс-Академия; Весь Мир.
13. Соловей В.Д. (2015). Абсолютное оружие. Основы психологической войны и медиаманипулирования. М.: Эксмо.
14. Старцев А.А., Гришанин Н.В. Кириллина Н.В. (2018). Идентичность и идентификация личности в социальных сетях // Коммуникология. Том 6. №4. С. 76-87.
15. Ткачева Н.В., Вартанов С.А., Дунас Д.В., Гуреева А.Н. (2016). К вопросу о теоретическом понимании новостей в цифровую эпоху: трансформация структуры, сил влияния, «Жизненного цикла» // Вестник Московского университета. Серия 10. Журналистика. №3.
16. Чугров С.В. (2017). Post-truth: трансформация политической реальности или саморазрушение либеральной демократии? // Полис. Политические исследования. № 2.
17. Beck U. (2010). World at Risk. Cambridge: Polity Press.
18. Bordoni C. ( 2017). State of Fear in a Liquid World. L., N.Y.: Routledge.
19. Bosshart S. (2017): Bürgerjournalismus im Web. Kollaborative Nachrichtenproduktion am Beispiel von Wikinews. Konstanz/München: UVK.
20. Bowman S., Willis С. (2003). We Media. How Audiences are Shaping the Future of News and Information. Reston: The Media Center at the American Press Institute.
21. Engesser S. (2008). Professionell-partizipative Nachrichtensites, in: Quandt, Thorsten/Schweiger, Wolfgang (Hrsg.): Journalismus online - Partizipation oder Profession? Wiesbaden: VS Verlag.
22. Le Bon G. (20 01). The Crowd: A Study of the Popular Mind. Kitchener, Ont.: Batoche Books.
23. Meckel M., Fieseler C., Grubenmann S. (2012). Social Media - Herausforderungen für den Journalismus. HMD - Praxis der Wirtschaftsinformatik. 49.
24. Neuberger C. (2017). Soziale Medien und Journalismus. In: Schmidt, Jan-Hinrik; Taddicken, Monika (eds.): Handbuch Soziale Medien. Springer Reference Sozialwissenschaften, Wiesbaden: Springer VS.
25. Sharkov F.I., Silkin V.V., Abramova I.E., Kirillina N.V. (2018). Violation of Information Ecology in Modern Media Space // RUDN Journal of Sociology. Vol. 18. No.4
Review
For citations:
Sorokina V.S. Integrated Content: the synergistic effect of merging media and social networks and its impact on the information environment. Communicology. 2019;7(3):136-147. (In Russ.) https://doi.org/10.21453/2311-3065-2019-7-3-136-147