Preview

Коммуникология

Расширенный поиск

Позиционирование коммуникационных агентств

https://doi.org/10.21453/2311-3065-2018-7-3-148-164

Полный текст:

Аннотация

В статье проводится анализ коммуникационных политик компаний в сегменте рынка коммуникационные услуги. Проанализировано около 200 (двухсот) агентств, оказывающих услуги в сфере рекламы и связей с общественностью. Были определены агентства, которые проводят одинаковую коммуникационную политику, выявлены общие черты рыночного поведения, описаны карты позиционирования. В ходе исследования в основном команда исследователей опиралась на публичную деятельность агентств, услуги, которые они оказывают, рекламные продукты, тип заказчиков, географию, реализуемых проектов, согласно чему были описаны позиционирование и стратегия развития. Данная работа продолжает серию публикаций, которые были опубликованных с 2015 г. по 2018 г. и является частью описания мирового рынка рекламных агентств

Об авторах

Н. М. Гришанин
Северо-Западный институт управления Российской академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации
Россия


Т. А. Автономова
Агентство «Пронэйм»
Россия


Д. А. Новикова
Агентство «Пронэйм»
Россия


Список литературы

1. Волгина Н.Н. (2017). Как выбрать рекламное агентство? 8 критериев, определяющих профессионалов [эл. ресурс]: https://mediasp.ru/kak-vybrat-reklamnoe-agentstvo (дата обращения: 12.09.2019).

2. Гришанин Н.В., Анисенко С.И. (2018). Стратегия рекламной кампании в отечественных и иностранных агентствах // Ученые записки Санкт-Петербургского имени В.Б. Бобкова филиала Российской таможенной академии. № 1 (65) С. 47-49.

3. Гришанин Н.В., Введенская М.В., Тулубьев В.Б. (2018). Корпоративная коммуникация в формировании имиджа рекламного агентства: компоненты и инструменты // Коммуникология. Том 6. №4. С. 45-58. DOI 10.21453/2311- 3065-2018-6-4-45-58.

4. Гришанин Н.В., Жигалова Н.Г. (2016). Позиционирование рекламного агентства в Cанкт-Петербурге: показатели, участники рынка, тенденции // Стратегические коммуникации в бизнесе и политике. Т. 2. №2. С. 63-70.

5. Дубицкий Л.Г. (2006). Бренды будущего // Компетентность. М.: Академия стандартизации, метрологии и сертификации. Москва. С. 40-45.

6. Калинина А.Ю., Чубарь Д.А. (2015). Анализ рекламных технологий (на примере сети ре-кламных агентств bbdo) // Информационно-вычислительные технологии и их приложения сборник ХIХ Международной научно-практической конференции. Под общей редакцией А.Н. Кошева. Пенза: Пензенский государственный аграрный университет. С. 22-26.

7. Катернюк А.В. (2019). Применение рейтинговых оценок в рекламной отрасли // Вестник Томского государственного университета. Экономика. № 45. С. 267-281.

8. Катернюк А.В., Салов А.Н. (2019). Применение базовых методик оценки конкуренции в исследовании рекламного рынка России // Вестник забайкальского государственного университета. Т.25. №3. С. 96-106.

9. Марков А.П. (2005). Проектирование маркетинговых коммуникаций. Уч. пособие. М.: Принт.

10. Попова Е.А., Калинина А.Ю., Чубарь Д.А. (2015). Особенности рекламных технологий в международном маркетинге // В сборнике: Опыт и проблемы маркетинговой деятельности в российском предпринимательстве и бизнесе сборник статей XV Всероссийской научно-практической конференции. Под редакцией Л.Н. Семерковой. С. 42-46.

11. Шарков Ф.И. (2009). Коммуникология. Энциклопедический словарь-справочник. М.: Даш-ков и Ко.

12. Шарков Ф.И. (2014). Управление политическими коммуникациями путем сегментации политического рынка и позиционирования политических субъектов // Коммуникология. Том 5. № 3. С. 125.

13. Шарков Ф.И., Седов О.А. (2017). Продвижение бренда посредством новых информационно-коммуникационных технологий (на примере российских авиакомпаний) // Коммуникология. Том 5. № 6. С. 86-101. DOI 10.21453/2311-3065- 2017-5-6-86-101.

14. Kerr G., Schultz D.E., Mulhern F.J., Kitchen P.J., Beede P. (2015). Does traditional advertising theory apply to the digital world? A replication analysis questions the relevance of the elaboration likelihood model // Journal of Advertising Research. No. 55. P. 390-400


Рецензия

Для цитирования:


Гришанин Н.М., Автономова Т.А., Новикова Д.А. Позиционирование коммуникационных агентств. Коммуникология. 2019;7(3):148-164. https://doi.org/10.21453/2311-3065-2018-7-3-148-164

For citation:


Grishanin N.V., Avtonomova T.A., Novikova D.A. Positioning of Communication Agencies. Communicology. 2019;7(3):148-164. (In Russ.) https://doi.org/10.21453/2311-3065-2018-7-3-148-164

Просмотров: 134


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2311-3065 (Print)
ISSN 2311-3332 (Online)