Preview

Коммуникология

Расширенный поиск

Оценка капитализации официальных аккаунтов органов регионального управления в социальных медиа

https://doi.org/10.21453/2311-3065-2019-7-4-71-81

Аннотация

Социальные медиа постепенно становятся все более значимым ресурсом в деятельности органов государственного и муниципального управления, в связи с чем актуализируется задача проведения комплексной оценки эффективности реализуемого воздействия на сторонних интернет-пользователей, являющихся потребителями тиражируемого контента. Существующие в сфере SMM-менеджмента методики анализа аккаунтов и пабликов в разных социальных сетях уделяют преимущественное внимание количественным и качественным показателям, отдавая при этом только второстепенное значение непосредственно самим вопросам взаимодействия с гражданами. По мнению автора, каждый из подобных сетевых ресурсов обладает собственным социальным капиталом, выражающимся на практике в проявлении со стороны пользователей социального участия, доверия и выдвижения собственных инициатив и предложений, способных оказать важное влияние на жизнь всего регионального сообщества. Одним из наиболее важных результатов проведенного исследования можно считать подтверждение готовности граждан выдвигать конкретные предложения в рамках официальных сетевых ресурсов государственных и муниципальных структур.

Об авторе

А. В. Губанов
Курская академия государственной и муниципальной службы
Россия


Список литературы

1. Гоголева Е.Н. (2010). Активность местного сообщества как условие функционирования местного самоуправления // Известия Тульского гос. ун-та. Гуманитарные науки. № 2. С. 126-135.

2. Губанов А.В. (2019). Социально-сетевое управление публичными коммуникациями региона: Дис. … канд. соц. наук. Орел, C. 79-83.

3. Гужавина Т.А. (2012). Социальное доверие в гражданском обществе // Проблемы развития территории. № 6. С. 115-122.

4. Зотов В.В., Губанов А.В. (2019). Формирование пространства публичных коммуникаций субъекта РФ в условиях превалирования социальных медиа // Общество: социология, психология, педагогика. № 3. С. 57-61.

5. Кириллина Н.В. (2018). Право на город: репрезентация и воспроизведение данных в городской информационной среде // Коммуникология. Том 6. No 2. С. 116-123

6. Скалабан И.А. (2011). Социальное, общественное и гражданское участие: к проблеме осмысления понятий // Вестник Томского гос. ун.-та. Серия «Философия. Социология. Политология». № 1. С. 130-139.

7. Сунгуров А.В. (2000) Общественное участие как условие формирования гражданского общества // Гражданские свободы и образование на рубеже веков и континентов: материалы конф. СПб, 2000. С.45-51.

8. Фукуяма Ф. (2008) Доверие: социальные добродетели и путь к процветанию. М.: АСТ.

9. Holland T.R. (2015). Social Networks as Sites of e-Participation in Local Government. Global Media Journal - Australian Edition. Vol. 9. No. 1. P. 1-8.

10. Parfenchyk A. (2017) The use of social networks in public administration. Public Administration Issues. No. 2. P. 186-200.

11. Platt L. (2006) Social Participation: How does it vary with illness, caring and ethnic group? ISER Working Paper. No. 2006-18. Institute for Social and Economic Research, University of Essex, Wivenhoe Park.

12. Sayogo D.S., Criado J.I., Nam T. (2011). The institutional and social network perspectives of government 2.0 adoption. In: Proceedings of the 5th International Conference on Theory and Practice of Electronic Governance (ICEGOV 2011). P. 281-284


Рецензия

Для цитирования:


Губанов А.В. Оценка капитализации официальных аккаунтов органов регионального управления в социальных медиа. Коммуникология. 2019;7(4):71-81. https://doi.org/10.21453/2311-3065-2019-7-4-71-81

For citation:


Gubanov A.V. Assessment of Capitalization of Regional Authorities Official Accounts in Social Media. Communicology. 2019;7(4):71-81. (In Russ.) https://doi.org/10.21453/2311-3065-2019-7-4-71-81

Просмотров: 131


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2311-3065 (Print)
ISSN 2311-3332 (Online)