Preview

Коммуникология

Расширенный поиск
Полноэкранный режим

Для цитирования:


Кротова И.В., Палеха Е.С. Социально-психологическая обусловленность отношения к логотипу «Год семьи – 2024»: коммуникативный аспект. Коммуникология. 2024;12(4):150-166. https://doi.org/10.21453/2311-3065-2024-12-4-150-166

For citation:


Krotova I.V., Palekha E.S. Social and Psychological Determinacy of Attitudes towards the “Year of the Family – 2024” Logo: communicative aspect. Communicology. 2024;12(4):150-166. (In Russ.) https://doi.org/10.21453/2311-3065-2024-12-4-150-166

Просмотров PDF (Rus): 58


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2311-3065 (Print)
ISSN 2311-3332 (Online)