Коммуникации в государственном управлении Российской Федерации
https://doi.org/10.21453/2311-3065-2020-8-2-135-144
Аннотация
В статье рассмотрены понятие, значение и особенности коммуникаций в государственном управлении Российской Федерации в контексте национальной специфики. Основной проблемой является вовлечение широких групп граждан к разработкам политики и переход к коммуникационным технологиям как к орудию непременного успеха. Автором показаны все сложности и особенности вопроса коммуникаций в государственном обществе, политике, социально-экономическом поле. Решением данной проблемы автор предлагает развитие реализуемых технологий по связи граждан и власти методом виртуального взаимодействия при помощи сети Интернет и социальных сетей в современных условиях. Таким образом, можно сделать вывод, что коммуникации в политической сфере необходимо постоянное динамичное развитие, основанное на основных механизмах и блоках коммуникации, однако переход к коммуникативной деятельности, которая возможна при законодательном подходе к этой проблеме.
Об авторе
Д. В. МакаровРоссия
Список литературы
1. Антонова Ю.П. (2019). Коммуникативные процессы в системе государственного управления // Бюллетень науки и практики. №10. С.88-89.
2. Атаманчук Г.В. (210). Теория государственного управления. М.: Омега-Л. 2010.
3. Брайт Д., Томпсон С. (2004). Основы воздействия СМИ. Москва. С.20-22
4. Валлерстайн И. (2004). Конец знакомого мира. Социология XXI века / И. Валлерстайн. М.: Логос.
5. Волков А.М. (2012). Публичная администрация и публичное администрирование: соотношение понятий // Административное право и процесс. №12. С. 35-37.
6. Выборнов П.П. (2015). Роль деловых коммуникаций в государственном управлении // Молодые ученые. №6. С. 308-310.
7. Ибрагимова Т.Н. (2019). Специфика маркетинговых коммуникаций при реализации федеральных проектов // Коммуникология: электронный научный журнал. №1. С.90-9
8. Люблинский В.Н. (2019). Социальная политика XXI века. СПб.: Питер.
9. Михайлова О.В., Ковальчук С.К. (2018). Современные тенденции развития политической онлайн-коммуникации // Государственное управление. Электронный вестник. № 69. С. 8-25.
10. Ромашкина Р.А. (2019). Феномен власти в условиях информационного общества // Государственное управление. №75. С.55-58.
11. Социальные сети и виртуальные сетевые сообщества (2019) / отв. ред. Верченов Л.Н., Ефременко Д.В., Тищенко В.И. М.: ИНИОН РАН.
12. Шарков Ф.И. (2020). Россия в XXI веке и цифровизация управления страной. СПб.: Нева
Рецензия
Для цитирования:
Макаров Д.В. Коммуникации в государственном управлении Российской Федерации. Коммуникология. 2020;8(2):135-144. https://doi.org/10.21453/2311-3065-2020-8-2-135-144
For citation:
Makarov D.V. Communications in the Public Administration of the Russian Federation. Communicology. 2020;8(2):135-144. (In Russ.) https://doi.org/10.21453/2311-3065-2020-8-2-135-144