Preview

Коммуникология

Расширенный поиск
Полноэкранный режим

Для цитирования:


Исхакова З.З., Преждарова В.Г. Коммуникативный имидж главы государства в период четвертой индустриальной революции (на примере структурно-семиотического анализа Послания Президента Российской Федерации Федеральному Собранию 1 марта 2018 г.). Коммуникология. 2020;8(4):100-111. https://doi.org/10.21453/2311-3065-2020-8-4-100-111

For citation:


Iskhakova Z.Z., Prezhdarova V.G. Communicative Image of the Head of State during the Fourth Industrial Revolution (on the example of structural and semiotic analysis of the address of the President of Russia to the Federal Assembly on March 1, 2018). Communicology. 2020;8(4):100-111. (In Russ.) https://doi.org/10.21453/2311-3065-2020-8-4-100-111



Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2311-3065 (Print)
ISSN 2311-3332 (Online)