Preview

Коммуникология

Расширенный поиск

Поиск


Сортировать по:     
 
Выпуск Название
 
Том 12, № 3 (2024) Развитие телеграм-канала в продвижении политического бренда Аннотация  PDF (Rus)  похожие документы
К. Н. Кузьмин, В. В. Кравцов, О. Г. Шишков
"... in Telegram in terms of maintaining the required level of positioning of the political brand. ..."
 
Том 12, № 1 (2024) Коммуникативный потенциал личного бренда врача Аннотация  PDF (Rus)  похожие документы
А. Б. Цветкова, Ю. Н. Ступина
"... The importance of a doctor’s personal brand in medical marketing lies in its ability to create ..."
 
Том 10, № 4 (2022) Генерализованные бренды как механизм культурной трансляции в повседневных коммуникациях Аннотация  PDF (Rus)  похожие документы
А. С. Выдрина
"... into mechanisms of cultural transmission. In this review, they are conditionally designated as “generalized brands ..."
 
Том 12, № 2 (2024) Метавселенные как инструмент продвижения брендов: новый подход к эстетике коммуникации Аннотация  PDF (Rus)  похожие документы
Е. С. Радионцева
"... Digital technologies are changing the landscape of brands communication with consumers ..."
 
Том 12, № 4 (2024) Конвергенция в региональной прессе: особенности интернет-контента якутских газет Аннотация  PDF (Rus)  похожие документы
Н. М. Борисова, М. Т. Борисова
 
Том 10, № 4 (2022) Сказочный персонаж как бренд: коммуникативные стратегии национальной идентификации Аннотация  PDF (Rus)  похожие документы
И. Ш. Исмаилова
"... character” and “brand” is regarded as a social spheres interpenetration marker. Fairytale character ..."
 
Том 12, № 1 (2024) Геймификация как эстетический тренд в коммуникации российский брендов Аннотация  PDF (Rus)  похожие документы
Е. С. Радионцева
"... The article is devoted to the issues of communication of brands with the audience and identifies ..."
 
Том 7, № 3 (2019) Политический фактор медийных дискуссий: публичный конфуз регионального чиновника Аннотация  PDF (Rus)  похожие документы
З. З. Кныжова, И. В. Суслов
"... on the regional information agency website, and telegram channels’ publications by the subject ..."
 
Том 6, № 5 (2018) Развитие водного туризма Эстонии как инструмент формирования территориального бренда (историко-культурный, лингвистический, и географический компоненты) Аннотация  PDF (Rus)  похожие документы
Н. В. Гришанин, Н. В. Кириллина
"... these characteristics and the country brand. Besides, it discovers the issues related to the formation of a sustainable ..."
 
Том 7, № 1 (2019) Опыт успешной культурной коммуникации через спортивные бренд-сообщества (на примере России и Италии) Аннотация  PDF (Rus)  похожие документы
Л. Е. Нагорнова
"... images that determine national and international interest and give rise to popular brands. Besides ..."
 
Том 12, № 1 (2024) Специфика национального китайского бренда как инструмент культурной дипломатии: структура и функции Аннотация  PDF (Rus)  похожие документы
П. Ян
"... The article analyzes the specifics of the Chinese national brand as a tool of cultural diplomacy ..."
 
Том 10, № 4 (2022) Академическая и публичная репутация вуза: приоритеты, методы и инструменты управления Аннотация  PDF (Rus)  похожие документы
А. Л. Абаев, А. Г. Голова
 
Том 11, № 3 (2023) Роль коммуникационных кампаний в сохранении культурной самобытности малых городов Аннотация  PDF (Rus)  похожие документы
А. Д. Еремина
"... to promote the brand of the small city.  ..."
 
Том 7, № 1 (2019) Освещение евразийской интеграции в научно-академическом дискурсе США Аннотация  PDF (Rus)  похожие документы
В. Н. Вивьер
 
Том 9, № 3 (2021) Политические коммуникации в сетевых электоральных кластерах: кибертехнологии в формировании сетевого партийного бренда Аннотация  PDF (Rus)  похожие документы
А. В. Осипов
"... on the political image of parties (party brand), but also the real content of their activities and programs. ..."
 
Том 9, № 3 (2021) Цифровая коммуникация: технология управления концепцией маркетинга доверия Аннотация  PDF (Rus)  похожие документы
В. И. Гостенина, К. С. Карандин, С. Л. Мельников
"... the opportunity to interact with the company or brand. ..."
 
Том 10, № 1 (2022) Коммуникационное и социологическое обеспечение имиджа российских регионов в контексте стратегий их развития Аннотация  PDF (Rus)  похожие документы
А. Н. Чумиков, Э. Э. Шульц
 
Том 6, № 6 (2018) Особенности разработки универсальной международной PR-кампании: Pepsi and The Black Eyed Peas в России и Мексике Аннотация  похожие документы
О. В. Новоселова, Енок Салим Руис Гомез
"... case study uncovers the differences in perception of the brand and PR campaing in Mexico and Russia ..."
 
Том 6, № 5 (2018) Музейные коммуникации: продвижение историко-культурного наследия малого города Аннотация  PDF (Rus)  похожие документы
Т. А. Ладыгина
 
Том 12, № 3 (2024) Событийная коммуникация музеев университетов и научных организаций (на примере акции «Ночь музеев – 2024» в Санкт-Петербурге) Аннотация  PDF (Rus)  похожие документы
М. С. Арканникова
"... organizations of St. Petersburg in 2024. A sociological survey of St. Petersburg residents showed sufficient ..."
 
Том 12, № 4 (2024) Социально-психологическая обусловленность отношения к логотипу «Год семьи – 2024»: коммуникативный аспект Аннотация  PDF (Rus)  похожие документы
И. В. Кротова, Е. С. Палеха
"... The paper represents the results of the study of attitudes towards the “Year of the Family – 2024 ..."
 
Том 9, № 4 (2021) Дифференциация функций социальных сетей в медиасреде студентов (на примере студентов МГИМО) Аннотация  PDF (Rus)  похожие документы
Д. В. Голоухова
"... social networks like Telegram, Instagram, VKontakte, TikTok and YouTube. The author concludes ..."
 
Том 11, № 2 (2023) Влияние информационных технологий на развитие экологической коммуникации Аннотация  PDF (Rus)  похожие документы
Е. В. Панова
"... on the analysis of the Telegram messenger the author examines the features of ecological communication ..."
 
Том 12, № 4 (2024) Цифровые платформы как пространство коммуникации молодежи Аннотация  PDF (Rus)  похожие документы
И. В. Полищук, Н. В. Кириллина
"... , the significant growth in popularity of closed platforms (Discord, Telegram) among the youth may indicate ..."
 
Том 11, № 1 (2023) Роль сторителлинга в формировании социальной идентичности (теоретические и прикладные аспекты исследования) Аннотация  PDF (Rus)  похожие документы
О. Ф. Киреева, Н. В. Кириллина
"... , the authors provide examples of the practical application of storytelling by companies and brands as a modern ..."
 
Том 8, № 2 (2020) Северный сосед: мемы о народе и власти как инструмент формирования имиджа России в цифровом пространстве Китая Аннотация  PDF (Rus)  похожие документы
Е. С. Надежкина, Н. В. Кириллина
"... , in our case limited to the development of country image and brands. ..."
 
Том 8, № 1 (2020) Информационно-имиджевая политика страны в культурологической парадигме Аннотация  PDF (Rus)  похожие документы
П. Ю. Симонов
"... in the formation and promotion of national culture brands. The relevance of this article is due to the need ..."
 
Том 12, № 2 (2024) Модель электорального поведения российских граждан в условиях цифровизации избирательного процесса Аннотация  PDF (Rus)  похожие документы
И. А. Кирюшин
"... bodies in recent years (2021–2024), as well as the results of the above-mentioned survey of Moscow ..."
 
Том 10, № 2 (2022) «Простой и понятый язык» как новый тренд коммуникации государства и общества Аннотация  PDF (Rus)  похожие документы
Л. В. Катышева
"... и посты в социальных сетях ряда российских чиновников, автор статьи указывает на заметные изменения ..."
 
Том 8, № 2 (2020) Политический анализ коммуникативной личности Бориса Джонсона как политика «нового формата» для Великобритании Аннотация  PDF (Rus)  похожие документы
Д. К. Григорян, А. А. Крицкая, Д. А. Арапетян, И. Г. Веренич
"... , зарабатывая, тем самым, нелесные отзывы, Так, после назначения на пост главы министерства иностранных дел он ..."
 
Том 10, № 3 (2022) Развитие туристического потенциала Большого Сочи: коммуникативный аспект Аннотация  PDF (Rus)  похожие документы
Н. В. Кириллина, В. Г. Торосян
"... , including a recognizable brand adequate to the opportunities and advantages of the region and tools ..."
 
Том 9, № 1 (2021) Трансформация концепции «мягкой силы» в политическом дискурсе КНР Аннотация  PDF (Rus)  похожие документы
Л. Юй
"... of the PRC. In these conditions, the ideology of the PRC adapts and uses Confucian concepts as a brand ..."
 
1 - 32 из 32 результатов

Советы по поиску:

  • Поиск ведется с учетом регистра (строчные и прописные буквы различаются)
  • Служебные слова (предлоги, союзы и т.п.) игнорируются
  • По умолчанию отображаются статьи, содержащие хотя бы одно слово из запроса (то есть предполагается условие OR)
  • Чтобы гарантировать, что слово содержится в статье, предварите его знаком +; например, +журнал +мембрана органелла рибосома
  • Для поиска статей, содержащих все слова из запроса, объединяйте их с помощью AND; например, клетка AND органелла
  • Исключайте слово при помощи знака - (дефис) или NOT; например. клетка -стволовая или клетка NOT стволовая
  • Для поиска точной фразы используйте кавычки; например, "бесплатные издания". Совет: используйте кавычки для поиска последовательности иероглифов; например, "中国"
  • Используйте круглые скобки для создания сложных запросов; например, архив ((журнал AND конференция) NOT диссертация)