Preview

Коммуникология

Расширенный поиск

Имидж библиотеки в сознании молодежной аудитории: стратегии и тактики формирования паблицитного капитала

https://doi.org/10.21453/2311-3065-2019-7-2-51-65.

Аннотация

В статье рассматриваются, на примере рекламной и PR-деятельности межрайонной библиотечной системы им. М.Ю. Лермонтова, особенности разработки интегрированных маркетинговых коммуникаций с целью формирования паблицитного капитала и привлечения молодежной аудитории. Для этого был проведен анализ молодежной аудитории с целью выявления существующего имиджа библиотеки, описаны ресурсы и тактики коммуникации, которые формируют новые имиджевые характеристики библиотеки. Даны рекомендации по разработке и проведению имиджевых мероприятий.

Об авторах

В. Г. Гришанин
Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации
Россия


В. Б. Тулубьев
Санкт-Петербургский государственный университет промышленных технологий и дизайна
Россия


Д. В. Лысанова
Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации
Россия


А. Г. Любецкая
Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации
Россия


Список литературы

1. Ананьева Е.В., Гришанин Н.В. (2013). Культурная динамика в массовом обществе потребления // Мир науки, культуры, образования. №1.С. 234-237.

2. Белл Д., Иноземцев В.Л. (2007). Эпоха разобщенности: Размышления о мире XXI века. М.: Центр исследований постиндустриального общества.

3. Бузыкина Е.А. (2019). Управление паблицитным капиталом как проблема PR-деятельности в современной энергетической компании (на примере Топливной компании Росатома «ТВЭЛ») [режим доступа]: https://lomonosov-msu.ru/archive/Lomonosov_2018/data/13297/73353_ uid248609_report.pdf (дата обращения 12.03.2019).

4. Гавра Д.П. (2011). PR «дваноль» // Корпоративная имиджеология [режим доступа]: http:// www.ci-journal.ru/article/596/pr-dvanol (дата обращения 21.01.2019).

5. Гришанин Н.В., Бражников Г.А. (2015). Технологические тренды и их влияние на рынок рекламы и связей с общественностью // Современные проблемы науки и образования. № 1-1 [режим доступа]: http://www.science-education.ru/ru/article/view?id=19554 (дата обращения: 18.06.2019).

6. Гришанин Н.В., Луценко Ю.В. (2013). Модели формирования городского бренда // Современные проблемы науки и образования. №3. [эл. ресурс]: http://www.science-education.ru/ru/ article/view?id=9542 (дата обращения: 18.06.2019).

7. Жаркова М.А., Гришанин Н.В. (2015). Молодёжные субкультуры как элемент городского визуального коммуникативного пространства и фактор развития экономического компонента имиджа крупного города (на примере г. Санкт-Петербурга) // Современные проблемы науки и образования. № 1-1 [режим доступа]: http://www.science-education.ru/ru/article/ view?id=19552 (дата обращения: 30.08.2016).

8. Кириллина Н.В. (2014). Социальный потенциал маркетинговых коммуникаций в информационной среде современного города (социологический анализ): автореферат дисс. … канд. соц. наук / РАНХиГС. Москва.

9. Кириллина Н.В. (2017). Символический обмен как системная характеристика коммуникативных практик // Поведенческая экономика современности и формирование рынков будущего. Материалы VII международной социологической Грушинской конференции 15-16 марта 2017 г. С. 1701-1703.

10. Кудашова Ю.В. (2011). Технологии формирования паблицитного капитала в политическом позиционировании региона // Государственное управление (эл. вестник) [режим доступа]: https://elibrary.ru/item.asp?id=16919961 (дата обращения 26.05.2019).

11. Музыкант В.Л. (2012). Психология и социология в рекламе. М.: РИОР; ИНФРА-М.

12. Решетникова И.И. (2011). Репутационный капитал как фактор обеспечения конкурентоспособности российского бизнеса: теория, методология исследования проблемы формирования и управления в условиях глобализации рынков: дис.. д-ра эк. наук: 08.00.05. Волгоград.

13. Тоффлер Э. (2003). Метаморфозы власти: знание, богатство и сила на пороге XXI века. Москва.

14. Фомичева И.Д. (2017). Медийный капитал и его состав / И. Д. Фомичева // Медиаскоп 2017, Вып. 2 [эл. ресурс]: http://www.mediascope.ru/2294 (дата обращения: 06.12.2018).

15. Ямбушев В.Ю. (2012). Паблицитный капитал личности как разновидность человеческого капитала // Человеческий капитал. № 9(45). С. 111-115 [режим доступа]: https://elibrary.ru/ item.asp?id=22003877 (дата обращения 24.05.2019)


Рецензия

Для цитирования:


Гришанин В.Г., Тулубьев В.Б., Лысанова Д.В., Любецкая А.Г. Имидж библиотеки в сознании молодежной аудитории: стратегии и тактики формирования паблицитного капитала. Коммуникология. 2019;7(2):51-65. https://doi.org/10.21453/2311-3065-2019-7-2-51-65.

For citation:


Grishanin N.V., Tulubiev V.B., Lysanova D.V., Lyubetskaya A.G. The Perception of Libraries by Young Audience: the approaches to the formation of publicity capital. Communicology. 2019;7(2):51-65. (In Russ.) https://doi.org/10.21453/2311-3065-2019-7-2-51-65.

Просмотров: 227


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2311-3065 (Print)
ISSN 2311-3332 (Online)