Preview

Коммуникология

Расширенный поиск
Полноэкранный режим

Для цитирования:


Гришанин В.Г., Тулубьев В.Б., Лысанова Д.В., Любецкая А.Г. Имидж библиотеки в сознании молодежной аудитории: стратегии и тактики формирования паблицитного капитала. Коммуникология. 2019;7(2):51-65. https://doi.org/10.21453/2311-3065-2019-7-2-51-65.

For citation:


Grishanin N.V., Tulubiev V.B., Lysanova D.V., Lyubetskaya A.G. The Perception of Libraries by Young Audience: the approaches to the formation of publicity capital. Communicology. 2019;7(2):51-65. (In Russ.) https://doi.org/10.21453/2311-3065-2019-7-2-51-65.

Просмотров: 31


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2311-3065 (Print)
ISSN 2311-3332 (Online)