The Perception of Libraries by Young Audience: the approaches to the formation of publicity capital
https://doi.org/10.21453/2311-3065-2019-7-2-51-65.
Abstract
About the Authors
N. V. GrishaninRussian Federation
V. B. Tulubiev
Russian Federation
D. V. Lysanova
Russian Federation
A. G. Lyubetskaya
Russian Federation
References
1. Ананьева Е.В., Гришанин Н.В. (2013). Культурная динамика в массовом обществе потребления // Мир науки, культуры, образования. №1.С. 234-237.
2. Белл Д., Иноземцев В.Л. (2007). Эпоха разобщенности: Размышления о мире XXI века. М.: Центр исследований постиндустриального общества.
3. Бузыкина Е.А. (2019). Управление паблицитным капиталом как проблема PR-деятельности в современной энергетической компании (на примере Топливной компании Росатома «ТВЭЛ») [режим доступа]: https://lomonosov-msu.ru/archive/Lomonosov_2018/data/13297/73353_ uid248609_report.pdf (дата обращения 12.03.2019).
4. Гавра Д.П. (2011). PR «дваноль» // Корпоративная имиджеология [режим доступа]: http:// www.ci-journal.ru/article/596/pr-dvanol (дата обращения 21.01.2019).
5. Гришанин Н.В., Бражников Г.А. (2015). Технологические тренды и их влияние на рынок рекламы и связей с общественностью // Современные проблемы науки и образования. № 1-1 [режим доступа]: http://www.science-education.ru/ru/article/view?id=19554 (дата обращения: 18.06.2019).
6. Гришанин Н.В., Луценко Ю.В. (2013). Модели формирования городского бренда // Современные проблемы науки и образования. №3. [эл. ресурс]: http://www.science-education.ru/ru/ article/view?id=9542 (дата обращения: 18.06.2019).
7. Жаркова М.А., Гришанин Н.В. (2015). Молодёжные субкультуры как элемент городского визуального коммуникативного пространства и фактор развития экономического компонента имиджа крупного города (на примере г. Санкт-Петербурга) // Современные проблемы науки и образования. № 1-1 [режим доступа]: http://www.science-education.ru/ru/article/ view?id=19552 (дата обращения: 30.08.2016).
8. Кириллина Н.В. (2014). Социальный потенциал маркетинговых коммуникаций в информационной среде современного города (социологический анализ): автореферат дисс. … канд. соц. наук / РАНХиГС. Москва.
9. Кириллина Н.В. (2017). Символический обмен как системная характеристика коммуникативных практик // Поведенческая экономика современности и формирование рынков будущего. Материалы VII международной социологической Грушинской конференции 15-16 марта 2017 г. С. 1701-1703.
10. Кудашова Ю.В. (2011). Технологии формирования паблицитного капитала в политическом позиционировании региона // Государственное управление (эл. вестник) [режим доступа]: https://elibrary.ru/item.asp?id=16919961 (дата обращения 26.05.2019).
11. Музыкант В.Л. (2012). Психология и социология в рекламе. М.: РИОР; ИНФРА-М.
12. Решетникова И.И. (2011). Репутационный капитал как фактор обеспечения конкурентоспособности российского бизнеса: теория, методология исследования проблемы формирования и управления в условиях глобализации рынков: дис.. д-ра эк. наук: 08.00.05. Волгоград.
13. Тоффлер Э. (2003). Метаморфозы власти: знание, богатство и сила на пороге XXI века. Москва.
14. Фомичева И.Д. (2017). Медийный капитал и его состав / И. Д. Фомичева // Медиаскоп 2017, Вып. 2 [эл. ресурс]: http://www.mediascope.ru/2294 (дата обращения: 06.12.2018).
15. Ямбушев В.Ю. (2012). Паблицитный капитал личности как разновидность человеческого капитала // Человеческий капитал. № 9(45). С. 111-115 [режим доступа]: https://elibrary.ru/ item.asp?id=22003877 (дата обращения 24.05.2019)
Review
For citations:
Grishanin N.V., Tulubiev V.B., Lysanova D.V., Lyubetskaya A.G. The Perception of Libraries by Young Audience: the approaches to the formation of publicity capital. Communicology. 2019;7(2):51-65. (In Russ.) https://doi.org/10.21453/2311-3065-2019-7-2-51-65.