Preview

Коммуникология

Расширенный поиск
Полноэкранный режим

Для цитирования:


Гришанин Н.В., Кириллина Н.В. Развитие водного туризма Эстонии как инструмент формирования территориального бренда (историко-культурный, лингвистический, и географический компоненты). Коммуникология. 2018;6(5):70-81. https://doi.org/10.21453/2311-3065-2018-6-5-70-81

For citation:


Grishanin N.V., Kirillina N.V. Development of Water Tourism in Estonia as a Tool for the Formation of a Territorial Brand (historical, cultural, linguistic and geographical components). Communicology. 2018;6(5):70-81. (In Russ.) https://doi.org/10.21453/2311-3065-2018-6-5-70-81

Просмотров: 10


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2311-3065 (Print)
ISSN 2311-3332 (Online)