Preview

Коммуникология

Расширенный поиск

Формирование медиапространства в условиях столкновения компетенций субъектов коммуникаций

https://doi.org/10.21453/2311-3065-2018-6-5-82-88

Аннотация

Влияние недобросовестных коммуникативных практик и факторов дестабилизации социальных отношений следовало бы верифицировать интеллектуальными механизмами профилактики. Особенности системных проблем с информационной сферой деятельности не дают возможности свободно рассуждать о выгодах развития информационного общества. Рост неопределенности поведения субъектов коммуникации в мировом информационном пространстве сохраняется. По-прежнему, трудоемкими остаются задачи информационно-аналитического сопровождения государственной и международной деятельности, которые выходят на первый план в условиях следования трендам глобализации.
Субъекты социальных отношений могут иметь большое количество взаимных сведений и компетенций, что увеличивает взаимообмен информации, и наоборот. Конкурентное столкновение компетенций в медиапространстве может быть сведено к решению творческой задачи. Состязательный характер конкуренции целесообразно направлять на познание новейших компетенций. Творческий характер конкуренции способствует развитию уже существующих компетенций. Соответственно, организация деятельности предполагает не просто обучение новых людей, но подбор и переподготовку многих уже действующих управленцев. Все дело в целях и характере профессиональной (пере)подготовки. А также в особенностях подбора управленцев для работы в особых современных условиях, которые требуют корректировки существующих и адаптации вновь внедряемых управленческих компетенций в части касающейся стабилизации социальных отношений.

Об авторе

А. М. Горохов
Публичное акционерное общество «Объединенная авиастроительная корпорация»
Россия

Александр Михайлович Горохов, департамент маркетинга по странам Европы и СНГ, ведущий специалист

101000, Россия, г. Москва, Уланский пер., 22/1



Список литературы

1. Антоновский А. (2012). О технике как культуре, технологической манипуляции и технологической нормативности. Сб. научных работ под ред. О.Е. Столяровой «Онтологии артефактов: взаимодействие «естественных» и «искусственных» компонентов жизненного мира. М.: Изд. дом «Дело» РАНХиГС. С. 270-284.

2. Голицын Г.А., Петров В.М. (2017). Информация. Поведение. Язык. Творчество. М.: ЛЕНАНД. С. 23-64.

3. Каптерев А.И., Гришина Т.В., Осетров Е.Т. (2015). Интегральные критерии эффективности управления профессионализацией // Труд и социальные отношения. №2. С. 3-22.

4. Кириллина Н.В. (2018). Право на город: репрезентация и воспроизведение данных в городской информационной среде // Коммуникология. Т.6. №2. С. 166-123.

5. Кирия И.В., Новикова А.А. (2017). История и теория медиа. М.: Изд. Дом ВШЭ. С. 26-28.

6. Попов Ю.Н., Гришина Т.В. (2017). Социокультурные коммуникации как фактор глобального социально-экономического управления // Коммуникология. Т.5. №1. С. 19-21.

7. Степанова Г.Б. (2010). Творческий компонент деятельности по разработке инновационного продукта. Сб. научных работ по ред. М.С. Киселева. М.: Прогресс-Традиция. С.335-336.

8. Шарков Ф.И. (2015). Константы гудвилла: стиль, имидж, бренд, репутация, известность. М.: ИТК «Дашков и Ко», 2015. 7-32.

9. Шарков Ф.И., Горохов А.М. Применение социальных технологий в исследовании информационных императивов коммуникации (на примере информационного противоборства). 2018, Т.2, №6. С.105-115. DOI: 10.21453/2311-3065-2018-6-2-105-115.

10. Шарков Ф.И., Баранов А.В., Гайденко С.П. (2018). Консолидирующая роль социокультурных коммуникационных императивов глобального управления // Наука и образование: хозяйство и экономика; предпринимательство; право и управление. №4 (95). С. 113-117.

11. Шкондин М.В. (2014). Функциональная целостность медиасистемы. Известия Иркутской государственной экономической академии. № 2. С. 144-149.

12. Шлёкин С.И. (2018). Техника: Современные проблемы развития. М.: ЛЕНАНД, С. 200-210. Mackay W.E. (1999). Media Spaces: Environments for Informal Multimedia Interaction”, in Beaudouin-Lafon (Ed.) Computer Supported Co-operative Work. P. 55-82, Chichester: John Wiley & Son Ltd.

13. Selwyn N. (2002). Defining the digital divide: developing a theoretical understanding of inequalities in the information age. Occasional paper 49, Cardiff University School of Social Sciences.


Рецензия

Для цитирования:


Горохов А.М. Формирование медиапространства в условиях столкновения компетенций субъектов коммуникаций. Коммуникология. 2018;6(5):82-88. https://doi.org/10.21453/2311-3065-2018-6-5-82-88

For citation:


Gorokhov A.M. Formation of Media Space within the Clash of Competences of Communication Subjects. Communicology. 2018;6(5):82-88. (In Russ.) https://doi.org/10.21453/2311-3065-2018-6-5-82-88

Просмотров: 146


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2311-3065 (Print)
ISSN 2311-3332 (Online)