Мониторинг воздействия авиакомпании «S7 Airlines» на целевые аудитории с помощью инструментов цифрового продвижения в социальных сетях
https://doi.org/10.21453/2311-3065-2022-10-1-52-64
Аннотация
Целью исследования является мониторинг акций «digital sales promotion» авиакомпании «S7 Airlines», информация о которых была публикована в социальных сетях Vkontakte и Odnoklassniki, и анализ собранных данных. В статье авторы проанализировали цифровые инструменты и технологии, которые авиакомпания «S7 Airlines» использовала в рамках стратегии интегрированных маркетинговых коммуникаций для выстраивания взаимодействия с целевыми группами в социальных сетях и оказания воздействия на целевую общественность в период ограничений, вызванных пандемией COVID-19. На основе информации, которую можно увидеть в открытом доступе – комментариев и действий (просмотры, лайки, репосты) была исследована реакция аудитории на сообщения. В результате проведенного анализа авторы определили, с помощью каких инструментов авиакомпания осуществляла реализацию стратегии цифровых коммуникаций, оценили эффективность воздействия на процессы коммуникации с авиапассажирами, которые видоизменились в условиях пандемии.
Об авторах
Л. Е. УколоваРоссия
доктор филологических наук, профессор, заведующая кафедрой «Реклама и связи с общественностью в высокотехнологичных отраслях»,
125080, г. Москва, Волоколамское шоссе, 4
О. А. Алехина
Россия
старший преподаватель кафедры «Реклама и связи с общественностью в высокотехнологичных отраслях»,
125080, г. Москва, Волоколамское шоссе, 4
Список литературы
1. Ромат Е., Сендеров Д. (2018). Маркетинговые коммуникации: Учебник для вузов. СПБ.: Питер.
2. Федотова Л.Н. (2018). Эффективность коммуникации в связях с общественностью. М.: Издательские решения.
3. Чумиков А.Н., Бочаров М.П., Самойленко С.А. (2016). Реклама и связи с общественностью: профессиональные компетенции. М.: Издательский дом «Дело» РАНХиГС.
4. Шарков Ф.И., Назарова Е.А., Жуков А.В. (2020). Цифровая грамотность населения и сетевые коммуникации: социологическое измерение // Коммуникология. Т. 8. №.3. С. 52-62.
5. Bozhuk S., Maslova T., Kozlova N., Krasnostavskaia N. (2019). Transformation of mechanism of sales and services promotion in digital environment. In: IOP Conf. Series: Materials Science and Engineering. Institute of Physics Publishing. P. 012114.
6. Castells M. (1996). The Rise of the Network Society: The Information Age: Economy, Society and Culture, vol .1. Malden, MA: Blackwell.
7. Das A. (2020). Impact of digital media on society. International Journal of Creative Research. Vol. 8. Issue 5. P. 2742-2748.
8. Kurbakova S., Volkova Z., Kurbakov A. (2020). Virtual learning and educational environment: New opportunities and challenges under the COVID-19 pandemic. In: ACM International Conference Proceeding Series 19 July 2020. P. 167-171.
9. Sharkov F.I., Silkin V.V. (2020). Social space of digital media communications: a multilevel model of memes diffusion. In: Functional aspects of intercultural communication. Translation and interpreting issues. Coll. of papers. Moscow. P. 707-714.
10. Skhvediani A., Plotnikov A., Ivanov A., Sargu L. (2021). Development of methodology for assessing effectiveness of online store promotion tools. In: Global challenges of digital transformation of markets. Economic Issues, Problems and Perspectives. New York: Nova Science Publishers. P. 533-548.
Рецензия
Для цитирования:
Уколова Л.Е., Алехина О.А. Мониторинг воздействия авиакомпании «S7 Airlines» на целевые аудитории с помощью инструментов цифрового продвижения в социальных сетях. Коммуникология. 2022;10(1):52-64. https://doi.org/10.21453/2311-3065-2022-10-1-52-64
For citation:
Ukolova L.E., Alekhina O.A. Monitoring the Impact of S7 Airlines Digital Sales Promotion in Social Networks. Communicology. 2022;10(1):52-64. (In Russ.) https://doi.org/10.21453/2311-3065-2022-10-1-52-64