Preview

Коммуникология

Расширенный поиск
Полноэкранный режим

Для цитирования:


Уколова Л.Е., Алехина О.А. Мониторинг воздействия авиакомпании «S7 Airlines» на целевые аудитории с помощью инструментов цифрового продвижения в социальных сетях. Коммуникология. 2022;10(1):52-64. https://doi.org/10.21453/2311-3065-2022-10-1-52-64

For citation:


Ukolova L.E., Alekhina O.A. Monitoring the Impact of S7 Airlines Digital Sales Promotion in Social Networks. Communicology. 2022;10(1):52-64. (In Russ.) https://doi.org/10.21453/2311-3065-2022-10-1-52-64

Просмотров: 503


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2311-3065 (Print)
ISSN 2311-3332 (Online)