Preview

Коммуникология

Расширенный поиск

Поиск


Сортировать по:     
 
Выпуск Название
 
Том 12, № 1 (2024) Специфика национального китайского бренда как инструмент культурной дипломатии: структура и функции Аннотация  PDF (Rus)  похожие документы
П. Ян
"... The article analyzes the specifics of the Chinese national brand as a tool of cultural diplomacy ..."
 
Том 8, № 1 (2020) Изучение китайских социальных медиа-площадок и микроблогов в контексте публичной дипломатии Аннотация  PDF (Rus)  похожие документы
Е. С. Надежкина
"... the country’s public diplomacy. This paper reveals the main Chinese social media platforms and microblogging ..."
 
Том 12, № 1 (2024) Коммуникативный потенциал личного бренда врача Аннотация  PDF (Rus)  похожие документы
А. Б. Цветкова, Ю. Н. Ступина
"... The importance of a doctor’s personal brand in medical marketing lies in its ability to create ..."
 
Том 10, № 4 (2022) Генерализованные бренды как механизм культурной трансляции в повседневных коммуникациях Аннотация  PDF (Rus)  похожие документы
А. С. Выдрина
"... into mechanisms of cultural transmission. In this review, they are conditionally designated as “generalized brands ..."
 
Том 12, № 2 (2024) Метавселенные как инструмент продвижения брендов: новый подход к эстетике коммуникации Аннотация  PDF (Rus)  похожие документы
Е. С. Радионцева
"... Digital technologies are changing the landscape of brands communication with consumers ..."
 
Том 12, № 3 (2024) Развитие телеграм-канала в продвижении политического бренда Аннотация  PDF (Rus)  похожие документы
К. Н. Кузьмин, В. В. Кравцов, О. Г. Шишков
"... The article is devoted to the construction of a political brand of a candidate in the elections ..."
 
Том 10, № 4 (2022) Сказочный персонаж как бренд: коммуникативные стратегии национальной идентификации Аннотация  PDF (Rus)  похожие документы
И. Ш. Исмаилова
"... character” and “brand” is regarded as a social spheres interpenetration marker. Fairytale character ..."
 
Том 12, № 1 (2024) Геймификация как эстетический тренд в коммуникации российский брендов Аннотация  PDF (Rus)  похожие документы
Е. С. Радионцева
"... The article is devoted to the issues of communication of brands with the audience and identifies ..."
 
Том 7, № 3 (2019) Интернет как инструмент цифровой дипломатии: соединение несоединимого Аннотация  PDF (Rus)  похожие документы
К. А. Торшина
"... of digital diplomacy, caused by the use of the Internet as a tool of international relations. The author lays ..."
 
Том 6, № 5 (2018) Развитие водного туризма Эстонии как инструмент формирования территориального бренда (историко-культурный, лингвистический, и географический компоненты) Аннотация  PDF (Rus)  похожие документы
Н. В. Гришанин, Н. В. Кириллина
"... these characteristics and the country brand. Besides, it discovers the issues related to the formation of a sustainable ..."
 
Том 7, № 1 (2019) Опыт успешной культурной коммуникации через спортивные бренд-сообщества (на примере России и Италии) Аннотация  PDF (Rus)  похожие документы
Л. Е. Нагорнова
"... images that determine national and international interest and give rise to popular brands. Besides ..."
 
Том 10, № 4 (2022) Академическая и публичная репутация вуза: приоритеты, методы и инструменты управления Аннотация  PDF (Rus)  похожие документы
А. Л. Абаев, А. Г. Голова
 
Том 11, № 3 (2023) Роль коммуникационных кампаний в сохранении культурной самобытности малых городов Аннотация  PDF (Rus)  похожие документы
А. Д. Еремина
"... to promote the brand of the small city.  ..."
 
Том 9, № 3 (2021) Политические коммуникации в сетевых электоральных кластерах: кибертехнологии в формировании сетевого партийного бренда Аннотация  PDF (Rus)  похожие документы
А. В. Осипов
"... on the political image of parties (party brand), but also the real content of their activities and programs. ..."
 
Том 6, № 5 (2018) Музейные коммуникации: продвижение историко-культурного наследия малого города Аннотация  PDF (Rus)  похожие документы
Т. А. Ладыгина
 
Том 8, № 2 (2020) Северный сосед: мемы о народе и власти как инструмент формирования имиджа России в цифровом пространстве Китая Аннотация  PDF (Rus)  похожие документы
Е. С. Надежкина, Н. В. Кириллина
"... on an analysis of two common memes about Russia in the Chinese segment of the Internet, we attempt (1) to trace ..."
 
Том 9, № 3 (2021) Цифровая коммуникация: технология управления концепцией маркетинга доверия Аннотация  PDF (Rus)  похожие документы
В. И. Гостенина, К. С. Карандин, С. Л. Мельников
"... the opportunity to interact with the company or brand. ..."
 
Том 10, № 1 (2022) Коммуникационное и социологическое обеспечение имиджа российских регионов в контексте стратегий их развития Аннотация  PDF (Rus)  похожие документы
А. Н. Чумиков, Э. Э. Шульц
 
Том 6, № 6 (2018) Особенности разработки универсальной международной PR-кампании: Pepsi and The Black Eyed Peas в России и Мексике Аннотация  похожие документы
О. В. Новоселова, Енок Салим Руис Гомез
"... case study uncovers the differences in perception of the brand and PR campaing in Mexico and Russia ..."
 
Том 11, № 2 (2023) СМИ как основной компонент мягкой силы Катара Аннотация  PDF (Rus)  похожие документы
И. Н. Водянов
 
Том 9, № 4 (2021) Валдайский форум как площадка политической коммуникации: артикулирование культурных, духовных и политических традиций России Аннотация  PDF (Rus)  похожие документы
С. С. Камышанская
 
Том 8, № 2 (2020) Классификация типов межрелигиозного диалога Аннотация  PDF (Rus)  похожие документы
С. В. Мельник
 
Том 7, № 3 (2019) Проект Морского Шёлкового пути: глобальный диалог Аннотация  PDF (Rus)  похожие документы
С. Скамкочашвили, К. Д. Кунцевич
"... through diplomacy of Soft Power. In the context of increasing global competition the Chinese government ..."
 
Том 9, № 1 (2021) Трансформация концепции «мягкой силы» в политическом дискурсе КНР Аннотация  PDF (Rus)  похожие документы
Л. Юй
"... The concept of “soft power”, which has entered the official lexicon of the Chinese Communist Party ..."
 
Том 6, № 6 (2018) Российско-китайское сотрудничество в сфере туризма: организационные и информационные аспекты Аннотация  похожие документы
Ю Вонг, П. И. Ананченкова
"... The Russian-Chinese cooperation has a long history. Tourism and recreation are no exception ..."
 
Том 12, № 4 (2024) Современная китайская культура как объект медиаотражений Аннотация  PDF (Rus)  похожие документы
Ж. Оян
"... The article is devoted to the study of the reflection of modern Chinese culture in media discourse ..."
 
Том 11, № 1 (2023) Роль сторителлинга в формировании социальной идентичности (теоретические и прикладные аспекты исследования) Аннотация  PDF (Rus)  похожие документы
О. Ф. Киреева, Н. В. Кириллина
"... , the authors provide examples of the practical application of storytelling by companies and brands as a modern ..."
 
Том 11, № 4 (2023) Политическая ориентация как системная характеристика медиа на примере древних китайских газет Аннотация  PDF (Rus)  похожие документы
Л. Лай
"... Chinese newspapers. The study of the history of journalism is an important part of the study of Chinese ..."
 
Том 11, № 3 (2023) Коммуникативная роль традиционных ценностей в поддержании социальной стабильности китайского общества Аннотация  PDF (Rus)  похожие документы
Ю. В. Каира, Цзюньцзе Лю
"... of communication practices in Chinese society of the past and in present.  ..."
 
Том 6, № 2 (2018) Понимание как основа межкультурной коммуникации: психолингвистические, этносоциокультурные аспекты и образовательные решения Аннотация  похожие документы
Д. Хайнс, Е. А. Кабахидзе, А. Ю. Сувирова
"... diplomacy. Since the consciousness has the communicative nature, whereas cross-cultural understanding ..."
 
Том 10, № 3 (2022) Развитие туристического потенциала Большого Сочи: коммуникативный аспект Аннотация  PDF (Rus)  похожие документы
Н. В. Кириллина, В. Г. Торосян
"... , including a recognizable brand adequate to the opportunities and advantages of the region and tools ..."
 
Том 11, № 4 (2023) Феномен политического доверия в виртуальных сообществах (на материалах сетевых медиа Китая во время пандемии Covid-19) Аннотация  PDF (Rus)  похожие документы
И. Ли
 
Том 8, № 1 (2020) Информационно-имиджевая политика страны в культурологической парадигме Аннотация  PDF (Rus)  похожие документы
П. Ю. Симонов
"... in the formation and promotion of national culture brands. The relevance of this article is due to the need ..."
 
Том 6, № 1 (2018) Великий шелковый путь как уникальный коммуникационный проект в истории человеческой цивилизации: уроки, проблемы, перспективы Аннотация  PDF (Rus)  похожие документы
А. Д. Назаров, И. С. Кораблева
"... allowed the achievements of Chinese science and technology to Europe, as well as the philosophical ..."
 
Том 9, № 2 (2021) Дискурс-анализ концепции Сообщества единой судьбы человечества и ее рефлексивная составляющая Аннотация  PDF (Rus)  похожие документы
Н. Б. Помозова
"... ), the Chinese leadership put forward a global concept that was the result of corresponding sociological ..."
 
1 - 35 из 35 результатов

Советы по поиску:

  • Поиск ведется с учетом регистра (строчные и прописные буквы различаются)
  • Служебные слова (предлоги, союзы и т.п.) игнорируются
  • По умолчанию отображаются статьи, содержащие хотя бы одно слово из запроса (то есть предполагается условие OR)
  • Чтобы гарантировать, что слово содержится в статье, предварите его знаком +; например, +журнал +мембрана органелла рибосома
  • Для поиска статей, содержащих все слова из запроса, объединяйте их с помощью AND; например, клетка AND органелла
  • Исключайте слово при помощи знака - (дефис) или NOT; например. клетка -стволовая или клетка NOT стволовая
  • Для поиска точной фразы используйте кавычки; например, "бесплатные издания". Совет: используйте кавычки для поиска последовательности иероглифов; например, "中国"
  • Используйте круглые скобки для создания сложных запросов; например, архив ((журнал AND конференция) NOT диссертация)